stas: (Default)
stas ([personal profile] stas) wrote2021-03-13 06:18 pm

и часовню тоже

А самое-то смешное, что адон Хахам считает, что партсобрание-мегасрач в его журнале по моему поводу - устроил я! Нет, я должен повиниться - я там оставил 4 комментария. Не следовало, конечно, но человек слаб, червь еси, прах еси - не удержался. Но на этом и ограничился. Все остальные 231 (нехило вышло, если б за каждый мне заплатили по 11 рублей, я бы мог на это пообедать) - не мои. Но я в них виноват, конечно. Пожалуй, рано они меня из евреев исключили.

И да, разумеется:

Например, если некто уверен, что доктор лезет ему в жопу не для того, чтобы геморроидальные узлы посмотреть, а из извращённого сексуального удовольствия (или, наоборот, чтобы унизить пациента), - такому человеку не к проктологу надо бы, а к психиатру

    — К психиатру! К психиатру! — зловеще бормотал Корнеев, пока мы шли по коридору к нему на диван. — В кратер Ричи. Др-рамба! Сахар-рок!

Всё-таки вполне своевременный вопрос я задал.

Китайские товарищи аплодируют адону Хахаму стоя (присесть им трудно, после утреннего анального теста). И правильно - если правительство требует для вашего же блага нагнуться и раздвинуть - вашего мнения тут не спрашивают, и вопросы о том, что вы визита к проктологу не заказывали и когда писали "подавать налоги - это такой геморрой!", совсем не то в виду имели - признаки психического нездоровья. Ваше благо не подразумевает выслушивание вашего мнения. Доверьтесь экспертам и расслабьтесь. Если, конечно, вы не хотите в кратер Ричи.
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2021-03-14 02:26 am (UTC)(link)
"есмь". "еси" — это второе лицо.
volchara: (Default)

[personal profile] volchara 2021-03-14 02:35 am (UTC)(link)
--- Все остальные 231 (нехило вышло, если б за каждый мне заплатили по 11 рублей, я бы мог на это пообедать) - не мои. Но я в них виноват, конечно. Пожалуй, рано они меня из евреев исключили.

Может таки взять с хахама по курсу?
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2021-03-14 02:38 am (UTC)(link)
Придется указать Tax ID его синагоги (в случае аудита).
volchara: (Default)

[personal profile] volchara 2021-03-14 02:49 am (UTC)(link)
На построение светлого будущего, где все ходят строем? Думаю, аудит пройдет даже без такс айди

[personal profile] olga_mw 2021-03-14 04:14 am (UTC)(link)
Нет, не надо брать ибо себе таки дороже. Ибо после этого придется ходить и взыскивать пречитаемое практически ежедневно ибо каздая итерация оплаты будет порождать новый срач invoice .... ботесь своих желаний....

[personal profile] idan11 2021-03-14 02:58 am (UTC)(link)
Хм, у тебя 152 комента, а у Хахама аж 235!
Если у тебя МЕГАсрач, то как назвать хахамо-срач - ГИГА-срач или сразу переходить к ТЕРА-срачу?

А, слишком много линков было открыто

[personal profile] idan11 2021-03-14 03:20 am (UTC)(link)
Точно, у него...
Но всё же начало ЕГО поста звучит так - "У stas (это тот же Стас?) на Дриме срач,..." и почему-то именно ЕГО ипёт проблема ТВОЕГО поста у ТЕБЯ же нв дриме.

Ну типо - "я гнался за вами три дня чтобы сказать..."
none_smilodon: (Default)

[personal profile] none_smilodon 2021-03-14 03:41 am (UTC)(link)
У вас тот волшебный момент, когда надо объяснить еврею что его там в Бабьем яру не билет в Палестину ждет, а он уже так нереально заебал, что туда ему и дорога, только детей его жалко.
none_smilodon: (Default)

[personal profile] none_smilodon 2021-03-14 04:14 am (UTC)(link)
Потому-что за обсуждение ковиды как минимум отменить могут, а за споры с соплеменником еще и по головке погладят (молодец Мойшенька, прочитай еще стишок не слезая с табуретки). Потому хороший, умненький Мойшенька рационализирует швабру в задницу и заботливо воспитывает в себе презрение к тем, что швабру в задницу не приветствует.

Другое дело почему именно евреи (особенно ашкенази) так падки на этот психологический механизм. Думаю потому, что со времен Иосифа Фраливия и до самой теории "расовой гигиены" несопротивление государственному насилию было основной выживательной тактикой иудейских общин. Подчинявшихся изучает генеалогия, не подчинявшихся археология.

[personal profile] pan_netnet 2021-03-14 01:15 pm (UTC)(link)
яблоки от яблоньки недалеко палают.
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2021-03-14 03:54 am (UTC)(link)

Это все побочный эффект интереса к больным людям и вопросам, мне кажется. Я чота смотрю на это все как на не относящийся ко мне зоопарк. Ну сочувствую, конечно. Но верю, что успею убежать. Боконист с детства.

uselessextras: (Default)

[personal profile] uselessextras 2021-03-14 07:32 pm (UTC)(link)
Куда убежать?
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2021-03-14 07:59 pm (UTC)(link)

Найдем куда-нибудь.

o_klyueva: (Default)

[personal profile] o_klyueva 2021-03-15 02:46 am (UTC)(link)
Мои предки в конце роковых 30х убежали из Подмосковья в леса северные и спасли семью.
Так что как и в прошлые времена : в леса, в Сибирь ...
Edited 2021-03-15 02:47 (UTC)
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2021-03-28 08:36 pm (UTC)(link)
В конце! Ну это они еще тянули. Но направление правильное. Из нашей деревни сначала самые богатые смылись, когда еще непонятно было. В 28-м примерно. Мой дядя был женат на их дочке. Что в дальнейшем спасло... тех, кто успел.
e2pii1: (Default)

[personal profile] e2pii1 2021-03-28 08:28 pm (UTC)(link)
Безусловно нужно валить.
Пессимист: куда ?!
Оптимист: когда ?!
Реалист: кого?!

relyef: (Default)

[personal profile] relyef 2021-03-14 05:13 am (UTC)(link)
Охренеть.

С другой стороны, у адона любой пост - интеллигентная беседа с зеркалом, из которой он рандомно конспектирует реплики то одной, то другой стороны. А масовка, если и допускается, то только та, что способна поддержать уровень дискусси. Понятно что, мегасрач в таком интимном окружении может начаться исключительно по внешним причинам
beobahter: (Default)

Бытие определяет сознание

[personal profile] beobahter 2021-03-14 02:02 pm (UTC)(link)
Сдается мне, что будь адон не профессором с гарантированным жалованием, а владельцем ресторана, его мнение о живительной силе локдаунов радикально бы изменилось.
kotanas: (Default)

Re: Бытие определяет сознание

[personal profile] kotanas 2021-03-15 05:12 pm (UTC)(link)
есть такое мнение. однако напомню, что в самом начале истерии адон был скептиком каких поискать. накрыло его значительно позже. чорт его знает, чудны пути электронов по синапсам
kotanas: (Default)

[personal profile] kotanas 2021-03-15 05:18 pm (UTC)(link)
прочел всю дискуссию у xaxaма. более всего понравилось предложение измерять черепной индекс рассуждения о том кого можно считать истинным членом партии евреем, а кто только так, видимость. в одном треде с претензиями что "Стас не заскринил антисемитский коммент" - выглядит чудесно... если честно, я разочарован
beobahter: (Default)

Пропавший мегасрач

[personal profile] beobahter 2021-04-01 08:36 am (UTC)(link)
В посте по ссылке есть аж 12 комментариев вместо заявленных 200+. И ваших комментариев там нет вообще.