Saturday, January 15th, 2022 08:46 pm
Чем полезна сейчас для человечества Австралия, так это тем, что показывает, что бывает, когда фашистам не оказывают противодействия. Они там совершенно не стесняются и ничем не ограничены. 

Вот, например, рейхсминистр иммиграции прямо нам говорит:

Hawke wrote that he had, "Not sought nor read the actual medical material that Mr. Djokovic provided to me."

"I consider that Mr. Djokovic's presence may pose a health risk to the Australian community, in that his presence may foster anti-vaccination sentiment," Hawke wrote.


Т.е. отменяют визу человеку, потому что он своим существованием может навести подданных рейха на неправильные мысли. Никакая "медицина" тут рядом не стояла и его не интересовала. Зачем? Вреден для орднунга - вон из рейха.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
Sunday, January 16th, 2022 04:24 am (UTC)
Австралия и Новая Зеландия показали себя в лучшем виде.
Какие то просто восхитительные ублюдки.
Израиль тоже отличился. Но там похуизм населения все же выручает.
Sunday, January 16th, 2022 06:58 am (UTC)
изнутри могу сказать, что медицинская документация как таковая действительно никого не интересовала в конечном итоге, по той простой причине, что визу отменили за вранье в иммиграционных документах.
поди, в Америке за такое тоже вышвыривают без разговоров.
что там еще учитывали - отдельная песня, хотя вот если человек получил положительный тест и сознательно после этого пошел фотографироваться с поклонниками и раздавать автографы, в моих глазах его это никак не красит тоже.

а что кейсов много - ну как бы население наивное в эпидемиологическом смысле, не болевшее, но привитое. как мы уже знаем, омикроном заражаются при этом только в путь, а тяжело болеют и умирают - к счастью, значительно меньше.
ну и оно совпадает с тем, что я вижу вокруг. болеют повально, но не умирают. я помню, вы сильно расстраивались из-за наших локдаунов, ну так вот они в действии. люди болеют, да, но более легкой версией и будучи уже привитыми. и живут дальше.

и пошел бы он этот Джокович, врать меньше надо.
Sunday, January 16th, 2022 07:00 am (UTC)
Я бы всё-таки кейсы разделял. Израиль (Италия, Испания, Португалия) - на моё имхо, это какая-то особенность средиземноморского стиля жизни, приводящая к уязвимости. А вот Австралия - это таки да, образцовое вздрючивание от боженьки за самодурство.
Sunday, January 16th, 2022 08:28 am (UTC)
Правительство слушает тех экспертов, которых хочет. Равно как у правительсва могут быть разные цели: кто-то хочет пережить проблемы, кто-то- употребить кризис с пользой.
Sunday, January 16th, 2022 09:37 am (UTC)
Я невнимательно прочитал - а где он соврал?
Sunday, January 16th, 2022 10:11 am (UTC)
> ну так вот они в действии. люди болеют, да, но более легкой версией и будучи уже привитыми. и живут дальше

Есть куча азиатских стран, где excessive deaths намного меньше Австралии и никаких локдаунов никогда не было.
https://github.com/dkobak/excess-mortality
Ну и конечно как мы знаем в тюрьмах преступлений почти нет, поэтому гениальный метод: "сделаем тюрьму из всей страны" может решить еще много проблем!
Edited 2022-01-16 10:19 am (UTC)
Sunday, January 16th, 2022 11:46 am (UTC)
ахаха, я вот только что прочитала, что они бросили под автобус агентшу Джоковича и она написала чистосердечное признание, что это она накосячила в его документах и он получается как бы не соврал. мда, великого достоинства ход.
а что касается разных законов для разных людей - так вот ровно о том и речь. ровно о том министр и сказал - пока обычные люди подчиняются обычным законам и правилам, некоторые избранные решили, что им все можно, раз они так круто владеют ракеткой, и притащили бригаду адвокатов которые пропихивают его сквозь все законы хоть тушкой, хоть чучелом.
Джокович же исходно не проходил по условиям, но они там всячески лезли с тем, что он исключение, и не представляет опасности и все такое (а он получил позитивный результат и отправился тусоваться - нормально это вообще в ответ на визу, выданную уже с поблажками?)
т.е. ему мало было обойти закон, захотелось еще и демонстративно это сделать. ну вот демонстративно и получил в ответ.
Sunday, January 16th, 2022 11:46 am (UTC)

Вот это очень важное наблюдение. Спасибо.

Sunday, January 16th, 2022 11:49 am (UTC)
в вопросах при получении визы - путешествовал ли он в предыдущие 14 дней до въезда.
но они уже сделали хитрый финт ушами - агентша написала признание, что это она все напутала, а Джокович ни при чем и чист как слеза ребенка.
Sunday, January 16th, 2022 11:52 am (UTC)
не как везде. вы посмотрите смертность на миллион населения у себя и у нас и подумайте над этими цифрами.
если это никакой разницы, то яуж не знаю, что вы за разницу вообще посчитаете
Sunday, January 16th, 2022 11:58 am (UTC)
я вот, например, не знала, что в тюрьмах преступлений нет. слышала обратное.
впрочем, наши временные локдауны, от которых в Америке сплошные обмороки, действительно же сохранили нам жизни людей.
а те азиатские страны - ну как бы хочется верить, что там прямо вот все условия совпадают с Австралией, но как-то не получается.
Sunday, January 16th, 2022 12:46 pm (UTC)
В Израиле что-то начинает меняться?

Yesterday Israeli Flag of Israel Medical Association called for stopping mass testings and quarantines, and stopping Covid passports.
Today the largest hospital in Israel attacked Ministry of Health for its "insane policies".
https://twitter.com/DrEliDavid/status/1482456326122967041
Sunday, January 16th, 2022 01:27 pm (UTC)
+200
Sunday, January 16th, 2022 01:29 pm (UTC)
Да, и Ихилов взбунтовался.
Sunday, January 16th, 2022 01:39 pm (UTC)
Разница в степени идиотизации населения тоталитарными властями (в этом они все почти одинаковы).
Если Вакцины НЕ спасают от заражения/госпитализации то может они и не работают?
Т.е. не нужны от слова вообще?
Или же они НУЖНЫ но для тех_кто_в_зоне_риска, т.е СТАРИКОВ, которым ЗА 65???
А зачем прокалывают детей, которые ВООБЩЕ переносили эту ковидлу легко, а те, которые умерли УЖЕ имели болячки (рак, диабет и пр.)?

НАсчёт омикрона - врачи ЮАР когда нашли это чудо ТУТ ЖЕ ЗАЯВИЛИ о "очень слабом варианте с почти нулевой смертностью".
Сейчас по миру еле-еле наскребают "смертность ОТ омикрона" причём пересматривают концепт "всё-таки у нас смесь дельты и омикрона и смертность скорее всего от дельты".

Может как раз ВАМ надо подумать над ЭТИМИ цифрами?
Кстати, Ворлдометер показывает Австралию В ПЕРВЫХ РЯДАХ по заражаемости и это при высоком уровне вакцинации.
Так может и локдауны НЕ РАБОТАЮТ?
Sunday, January 16th, 2022 02:01 pm (UTC)
-- действительно же сохранили нам жизни людей

Конечно. Потому что это из каждого утюга вещают.
Не может же это быть неправдой?
Sunday, January 16th, 2022 02:47 pm (UTC)
и далее: а может, связь между "высокий уровень ваkцинации" и "высокий уровень тяжёлых госпитализаций и смертей" самая прямая? в смысле - второе является следствием первого?
https://fact-checkers.dreamwidth.org/tag/%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Sunday, January 16th, 2022 02:50 pm (UTC)
чем так жить - трясясь от страха и кидаясь в раже на нежелающих бояться - лучше поскорее помереть.
Sunday, January 16th, 2022 03:21 pm (UTC)
алё, локдауны давно закончились, проснитесь :)
пока были - работали, люди успели привиться, и теперь, даже заболев (еще до «легкого» омикрона причем), почти не умирают.
про заражаемость я прямо одним комментарием выше и написала - конечно, будет высокая, потому что люди не болевшие до этого в массе, а заразность у омикрона в разы выше всех предыдущих. но это не такая большая проблема, если болеют не тяжело и не умирают. черт, ну ведь просто переписываю же предыдущий коммент, может, вы читать научитесь?
Sunday, January 16th, 2022 03:29 pm (UTC)
не, ну чисто из наблюдений - из России много смертей, вот просто отовсюду ровным фоном, родственники, друзья, знакомые… здесь я этого не вижу и не слышу, не умирают люди пачками. и знакомые в том числе есть врачи и медсестры - им непросто, но нет той катастрофы, которая у всех остальных была в прошлом году, например. да, эти люди у нас остались живы из-за локдаунов.
Sunday, January 16th, 2022 03:38 pm (UTC)
ну, во-первых, вы как-нибудь за себя, а мы за себя решим, лучше нам жить или умирать, ок?
а во-вторых, вы слишком бурно фантазируете, никто ни от чего не трясется, мы всего лишь решили, что гости, припершиеся вопреки указанным в приглашении условиям и решившие, что их принципы им дороже, всегда имеют прекрасную возможность вернуться к себе домой. мы вроде никого не держали, это несчастный страдалец зубами цепляется за фашистскую землю и норовит остаться подольше.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>