Sunday, March 20th, 2022 08:51 pm
Выношу из комментариев.

Про биолабы эти вообще потрясающая история. Трудно даже писать об этом, потому что хочется постоянно рукалицо обеими руками.
Представьте, the Stupid Party пережила 6 лет постоянных историй вроде "Трамп имел сношения с Путиным через дупло Альфабанк" и ничему абсолютно не научилась. Вступили в эту кучу говна и начали в ней отчаянно барахтаться.

Да, конечно, в Украине есть медицинские и биологические лаборатории. Украина, знаете ли, это не хутор в степи, где запорожцы без рубашек бухают горилку и танцуют гопак. Это 40-миллионная страна с довольно развитой наукой и промышленностью. Не на уровне США, но и не в каменном веке. Пусть не первые, но далеко не последние. И да, конечно, в такой стране ведется работа по изучению болезней и способов их лечения. И да, конечно, в этой работе используются образцы этих самых патогенных организмов. Каковые образцы, попав в руки обезьян с гранатами, могут наделать много бед. Поэтому да, при угрозе наступления обезьян их лучше всего уничтожить. АЭС или склад опасных химикатов уничтожить быстро и надёжно невозможно, поэтому всегда есть риск, что обезьяны что-то там нагадят. А вот с вирусами дело проще. И это какой-то "компромат", что ли?!

И да, конечно, американцы давали на это - и многое другое - гранты. И да, поскольку в совке некоторые из научных институтов при совке занимались далеко не безобидными вещами, то в интересах всех - включая американцев - было удостовериться, что когда совок рухнул, материалы в этих институтах не окажутся на блошином рынке или где ещё похуже. Что значит - вливание бабла, да. И да, несомненно, какое-то количество этого бабла ушло налево - мы говорим о пост-совке и иностранных грантах, это просто таки perfect storm для коррупции. Хотите это разобрать? Не проблема, но возможно, с расследованием именно этой коррупции можно подождать до того, как украинцев перестанут убивать? Раз уж мы 20 лет подождали без проблем?
А кроме того - да, учёные и медработники разных стран постоянно сотрудничают. Да, они получают гранты, обычно государственные - кто ж проголосует в парламенте против выделения средств на медицинские исследования, кто такой безумец?. Что-то из этого - какой-то сюрприз?!

Но почему часть американских правых вдруг возбудилась насчёт этой истории? Потому что русская пропаганда вбросила, что в этих лабораториях разрабатывается биологического оружие против России - что является, конечно, совершеннейшим бредом - и это почему-то показалось некоторым правым достойным обсуждения и тиражирования. Тему про русофобское оружие, впрочем, забросили довольно быстро, потому что говорить там ровно не о чем, это всё враньё настолько низкого пошиба, что вызывает в основном истерический смех. Но тему про наличие к Украине медицинских лабораторий почему-то стали тиражировать, как страшное открытие, которое Власти Скрывают, а мы Отважно Раскрываем. Да что там раскрывать-то??? В чём смысл мусолить этот nothingburger и пытаться представить, что там есть что-то, чего там нет? 6 лет изготовления nothingburgerов прессой ничему республиканцев не научили, а только разожгли их желание попробовать свои силы в этом занятии?

Теоретически возможно, что эти медицинские лаборатории принимали конктракты на какие-то безумные проекты вроде паучевского Gain of Function. Но - только теоретически, опять же, ровно никаких данных об этом нет. А пока нет - что тут обсуждать? Пока таких данных нет, упоминание подобных теоретических возможностей во вполне реальном контексте похоже на опять же так хорошо знакомый нам приём "бросайте любую грязь, что-нибудь да прилипнет" или же "он украл, у него украли - не помню, но в чём-то уголовном он замешан". Зачем это делают в России, понятно - они воюют. Но вот нахрена в этом участвуют американские правые - мне совершенно непонятно. Да ещё избрав себе как cause célèbre тупейшую историю с "биолабами".
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
lev: (Default)
[personal profile] lev
Monday, March 21st, 2022 03:45 am (UTC)
биологическое оружие против русских - легко, у них же лишняя хромосома (Z наверное)
Monday, March 21st, 2022 04:00 am (UTC)

если я правильно понял, то Китай тоже в это влез и выразил озабоченность. т.е. они таки действитльно сговорились и сотрудничают

Zhang Jun, Permanent Representative of China to the United Nations, said any evidence of biological military activities should be of great concern and importance to the international community, and relevant parties should respond to questions and make timely and comprehensive clarifications to dispel doubts.
Monday, March 21st, 2022 04:02 am (UTC)
Earlier this week, at Monday's routine news conference of the Chinese Foreign Ministry (FM), the spokesperson for the ministry rebutted US' inconsistent and flawed responses regarding its biological laboratories in Ukraine, urging a full clarification of its bio-military activities within and outside its borders.

"We can't help but ask: Did the US send teams to Ukraine or not? What exactly is the scope of their activities? How many collaborative facilities are there? What sensitive information in the field of public health is not allowed to be disclosed? Does Ukraine know what the US is doing in Ukraine?" Zhao Lijian, the FM spokesperson, asked.
Monday, March 21st, 2022 04:06 am (UTC)
Долбоебы. Хватаются за любую херню, лишь бы доказать свою точку зрения.
Monday, March 21st, 2022 04:15 am (UTC)

Китай сейчас очень силен. и никакие санкции на него Запад просто не сможет наложить. в Китай переехало все производство вообще всего, в том числе лекарств и так далее. скорее наоборот, это Китай может угрожать Западу санкциями. кажется, Путлер вступил в какой-то очень серьезный альянс с Китаем, иначе бы он не решился нападать.

и вот тот факт, что Китай синхронно повторяет ту же пропаганду, просто по всем пунктам, на самом деле пугает.

было такое слово "BRIC", не знаю, куда делась Бразилия. но есть все признаки, что RIC сговорились и объявили войну Америке. ну в своем стиле, без громких заявлений.
Monday, March 21st, 2022 04:18 am (UTC)
да, конечно, но боюсь этим не ограничится. посмотрим. для Китая это знакомый сценарий, давно отработан на примере Северной Кореи
Monday, March 21st, 2022 04:20 am (UTC)
Отлично сказано
Monday, March 21st, 2022 04:27 am (UTC)
Пока мы обсуждаем Украину, у нас в стране разорвалась бомбочка...

Treasonous Spies: 51 Democrat ‘intelligence’ experts refuse to apologize for lying about true Hunter Biden story
https://gellerreport.com/2022/03/treasonous-spies-51-democrat-intelligence-experts-refuse-to-apologize-for-lying-about-true-hunter-biden-story.html/

CORRUPT NY Times FINALLY Confirms Hunter Biden’s Infamous Laptop
https://gellerreport.com/2022/03/corrupt-ny-times-finally-confirms-hunter-bidens-infamous-laptop.html/
Monday, March 21st, 2022 04:29 am (UTC)

Так они же и с Китаем вроде не собираются воевать? А то зачем этот пиздеж про гадов из ВПК и warmongers.

Monday, March 21st, 2022 04:29 am (UTC)

а вроде Индия уже покупает нефть из .ru за рупии напрямую. это еще не война, но некий удар по петродоллару

да, я согласен, что у Китая позиция очень выгодная и так, без альянсов. хотя Соросу не понравился тот документ на 5000 страниц который они недавно подписали, он сказал, что это больше, чем обычный договор о сотрудничестве. надо посмотреть какие дальше будут события. например, если Китай сейчас решит заняться своим "сугубо внутренним" вопросом о Тайване, то конечно уже идущая война в Европе осложнит американский ответ. и если между Китаем и .ru нет взаимных санкций, то они ведут свой войны с меньшими помехами. но все теории и гадание на гуще конечно
Monday, March 21st, 2022 04:34 am (UTC)
да, вот именно. если СК это бешеная собака на цепи, попугать соседей. то .ru это целый бешеный медведь на цепи. причем, с ядерными ракетами. если есть цель "подосрать Западу", то тут она достигнута с невероятной силой
Monday, March 21st, 2022 04:42 am (UTC)

Мне кажется, что там нет каких то сложных планов. Карлсон и Ко - изоляционисты. Потенциальная конфронтация с Китаем - просто ещё одна хуйня, чтобы пояснить, почему не надо помогать Украине против России

Monday, March 21st, 2022 04:55 am (UTC)
А СССР было 5 противочумных институтов.
Monday, March 21st, 2022 05:29 am (UTC)
Не!
Monday, March 21st, 2022 05:29 am (UTC)
Да и биологическое оружие варили.
Monday, March 21st, 2022 06:14 am (UTC)
В поддержку тезиса, что в любой б-м развитой стране есть эти службы.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>