January 2026

S M T W T F S
     123
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Monday, July 3rd, 2017 12:17 pm
У меня возник вот такой вопрос - очень много говорят, в том числе в среде невертрамперов и т.п., что Трамп, дескать, ужасно вредит себе своими твитами. Я сразу признаюсь, что не читаю Твиттера - ни Трампа, ни какого другого - и вижу все твиты только в том случае, если кто-нибудь из читаемых мной блоггеров на них сослался, ну или если пейсбук принёс в клювике.

Так вот, вопрос: какие именно твиты Трампа ему вредят и в чём? В смысле, не какие выглядят некрасиво, или он ведёт себя грубо, или врёт, или пятнает светлое имя Президента США и наследие Обамы - вопрос не в этом. Мы все знаем, что политики (и не-политики тоже) иногда ведут себя по-мудацки, не чураются вранья для достижения своих целей, и т.п. Тут заявка другая - дескать, дело не в том, что Трамп пользуется какими-то неприличными, низкопробными средствами, чтобы достигнуть своей цели - а в том, что он пользуется средствами негодными, и на самом деле они ему только вредят. Так вот - какие твиты ему вредят, и как? Если вы знаете, назовите самые, по вашему мнению, вредные для него самого и для его целей (как вы их понимаете) случаи, лучше не более пяти.
Tuesday, July 4th, 2017 02:44 am (UTC)
Приведу только пару примеров.

Заявление про то, что Executive Order - он на самом деле travel ban, в то время как его же собственная команда адвокатов убеждала судей в обратном.

Наезд на Мику Бжезински совершенно неприличный, тут не вижу даже смысла объяснять, почему.

Общее впечатление такое, что Трамп ведёт себя так, как будто участвует в reality show на телевидении, а не страной управляет. Вполне возможно, что так оно и есть.
Tuesday, July 4th, 2017 07:30 pm (UTC)
Оценку про EO слышал от консервативного адвоката с большим опытом. Это в общем не секрет, что Трамп не слушает своих адвокатов, и это ему дорого обходится.

Неважно, как наезжают на Трампа. Этот аргумент называется whataboutism. Трамп - не торговка на базаре, которая семечки продаёт, а президент США. Поведение ожидается соответствующее должности.

Что подумают про Трампа его сторонники вообще неважно. Важна точка зрения людей, которые свою точку зрения могут поменять. Как я, например. Мне Мика Бжезински тоже неприятна, но поведение Трампа это не оправдывает. Если он будет продолжать в том же духе, могу перейти из сторонников в противники. На пропаганду слева я не реагирую, а твиты Трампа читаю.
Tuesday, July 4th, 2017 08:38 pm (UTC)
Фраза "это не трэвел бан, а екзекьютив ордер" является бредом вне зависимости от профессии, опыта и степени консерватизЬма говорящего.
Tuesday, July 4th, 2017 10:05 pm (UTC)
"Трамп - не торговка на базаре, которая семечки продаёт, а президент США. Поведение ожидается соответствующее должности."

От наезжающих на президента, по крайней мере в считающихся мейнстримными изданиях, тоже ожидается формулировка таких наездов, уважающая должность президента. По крайней мере - точно ожидается, когда этого президента зовут Обама или Клинтон.

На мой взгляд, есть определённый предел того количества помоев, которое можно вылить на абсолютно кого угодно, включая президента США, и продолжать требовать от этого человека "поведения, соответствующего должности". И в отношении Трампа этот предел пройден уже очень и очень давно. Я могу желать, чтобы Трамп реагировал на этих мразей с бОльшим достоинством, но требовать этого от него, и ставить ему в вину несоответствие моим ожиданиям в этом вопросе, я больше не считаю для себя возможным. И мне представляется, что всё больше и больше американцев приходят именно к такой позиции, что ничего хорошего "сопротивленцам" из наших СМИ не предвещает.
Wednesday, July 5th, 2017 03:21 am (UTC)
То есть вы хотите получить ответ вида "твит Трампа нанёс ущерб в 2.7±0.3 гигапарсека на квадратный гектопаскаль", а поскольку такого ответа я дать не могу, то значит и вреда никакого нет.

Тем не менее вред есть. Я вхожу в тридцать миллионов подписчиков трамповского твиттера и чётко помню, как мне пришлось поморщиться при виде того твита. Уверен, что я такой не один.

Ну а жена Клинтона тут вообще не при чём. Выборы 2016 года уже закончились, в выборах 2020 года надеюсь она участововать не будет. Мы обсуждаем поддержку Трампа населением сейчас. Которая ему нужна позарез хотя бы потому, что собственная партия его толком не поддерживает.

И чем больше Трамп будет откаблучивать такого рода кунштюки, тем меньше вероятность того, что в ответ на очередной звонок с опросом общественного мнения я буду по-прежнему говорить, что его поддерживаю. После полугода Трампа в офисе я вижу ровно один положительный результат его деятельности - назначение Горсича. Пора было бы что-нибудь ещё полезное сделать, вместо того чтобы собачиться в твиттере со скандальными тётками на их фене.
Wednesday, July 5th, 2017 05:43 am (UTC)
> После полугода Трампа в офисе я вижу ровно один положительный результат его деятельности - назначение Горсича.

тут назвали еще:
https://www.dreamwidth.org/go?redir_type=threadroot&journal=arbat&talkid=46382853

+ из парижских говно-соглашений он вышел и много Обамских говно-регуляций отменил.

А теперь и travel/immigration ban из террористических стран хоть частично в действие вступил.

Wednesday, July 5th, 2017 11:44 am (UTC)
Парижские соглашения non-binding. Можно было делать что угодно, не выходя из них.

Travel ban вступил в силу после того, как должен был закончиться. Смысл его был в том, чтобы дать время сделать нормальную консульскую проверку. Время прошло, запрет не работал, а было ли сделано что-то с проверками - история умалчивает. Кто хотел въехать - уже въехал.
Friday, July 7th, 2017 10:43 am (UTC)
Тем более из такого бессмысленного показушного идиотизма надо было выйти. И хоть они non-binding, но Обама то собирался там много вредного и дорогого делать (и Хиллари бы стала):
http://edition.cnn.com/2017/05/29/opinions/withdraw-paris-accord-opinion-cruz/

Friday, July 7th, 2017 11:59 am (UTC)
Всё равно не вижу пользы от выхода. Если прищуриться, могу увидеть пользу от того, чтобы оставаться (но ничего не делать). В расчёте на то, что остальные участники будут тратить на это деньги и тем самым давать Штатам конкурентное преимущество. Но скорее всего результат по любому будет неотличим от нулевого, поэтому лучше было бы заниматься чем-то более полезным.
Friday, July 7th, 2017 03:01 pm (UTC)
польза восновном от того, что не стал делать глупостей (не стал разорять страну и выкидывать деньги, то что Обама/Хиллари собирались). А выход хорош тем, что он этим ясно заявил, что точно эти глупости делаться не будут.
Friday, July 7th, 2017 09:57 pm (UTC)
Кто мешал просто перестать тратить бабло на эту панаму, безо всякого выхода?
Wednesday, July 5th, 2017 04:21 pm (UTC)
Мне кажется, тут помог бы ответ не про парсеки, а что-то вроде "я взвешиваю, голосовать ли мне за Трампа в 2020 году, и его твитнутое поведение - важный аргумент против него в моих глазах, перевешивающий аргументы А, Б и Ц за него".
Wednesday, July 5th, 2017 04:31 pm (UTC)
В 2020 году Трамп не будет баллотироваться в президенты. Староват уже, его не поддерживает собственная партия, и главное — вряд ли ему понравилось это валяние в грязи.

Но даже если будет, то для ответа на этот вопрос надо ещё знать, кто будет оппонентом со стороны демократической партии. Сейчас это неочевидно.
Wednesday, July 5th, 2017 04:47 pm (UTC)
Непонятный ответ. Я ведь не сказал, что он будет баллотироваться, и не уговаривал Вас за него голосовать. В скобках - непонятный, но интересный. Если Вы уверены, что он не будет баллотироваться, Вы можете заработать на этом, ставя против него, ведь на данный момент ставки примерно 50:50 на то, что он будет республиканским кандидатом в 2020 году, так что Вы можете выиграть вдвое против своей ставки. Может, игроки думают, что он от валяния в грязи получает удовольствие :-)

Но если принять на минуту Вашу логику, то выходит, что Трампу больше не нужно заботиться о поддержке избирателей. Тем не менее, Вы считаете, что его твиты приносят ему вред, и в качестве примера говорите, что они заставляют Вас поморщиться, и не только Вас (в этом Вы совершенно правы: я тоже морщусь от его твитов). И что Вы даже, возможно, перестанете отвечать в телефонных опросах, что поддерживаете его. Но почему это вред?
Wednesday, July 5th, 2017 05:52 pm (UTC)
Лично моя точка зрения, разумеется, ни на что не влияет, ни сейчас, ни в 2020 году. Но точка зрения электората в целом - таки да, влияет. И если меняется моя точка зрения, то и точка зрения электората в целом может меняться тоже.

Трамп - не монарх на четыре года. Кроме исполнительной власти есть другие ветви, и даже внутри исполнительной власти распоряжения Трампа выполняются не всеми, не всегда и не с одинаковым усердием. Трамп не может всех несогласных послать копать Беломорканал или даже просто натравить на них следственный комитет с пожарной инспекцией.

Поэтому ему нужна поддержка избирателей. Чтобы он мог придти к республиканцам в сенат или в палату представителей, ткнуть пальцем в результаты опроса общественного мнения и сказать "вот видите, мою политику одобряет 55% населения, давайте воплощать". И чтоб при этом конгрессмены знали, что он не врёт, потому что им звонят избиратели и примерно 55% говорят то же самое.

А когда эта цифра 39%, такой разговор не получается, попытки что-то сделать блокируются всякими сопротивленцами, обещанного осушения болот так и не видать, обещанного сокращения государственных расходов тоже и далее по списку.
Wednesday, July 5th, 2017 06:42 pm (UTC)
Разумеется, поведение отдельно взятого индивидуума связано с поведением общества в целом. Можно говорить о том, насколько эта связь сильная, и даже обсуждать её знак, но "никак не связана" - это просто неверно.

Вопрос, который имеет ключевое значение, не "поддерживаю ли я отмену Обамакера", а "поддерживаю ли я Трампа". Ну или точнее "средний избиратель" вместо "я", а "я" тут просто в качестве первого приближения. В политике важно именно это.
Wednesday, July 5th, 2017 08:19 pm (UTC)
Когда я выше писал "мою политику одобряет 55% населения" это было не про конкретный вопрос вроде отмены Обамакера, а про политику Трампа в целом. 55% тут approval rating.

> Откуда вы знаете

Ну это вопрос уже чисто риторический. Речь идёт об общественной науке, а не о науке естественной. Там никто ничего точно не знает, все просто передвигают свои предрассудки. Моя модель ситуации очень примитивная, но по крайней мере не противоречивая.

Ну и на всякий случай уточняю, что у меня не было цели кого-то переубедить, я всего лишь отвечал на вопрос "какие и как".
Wednesday, July 5th, 2017 11:09 pm (UTC)
Ваша точка зрения влияет, потому что она не только Ваша, Вы приводите себя в качестве примера, но подразумеваете, что то, что влияет на Вас, влияет и на других. Вы всё правильно написали, чем выше у Трампа поддержка по опросам, тем больше у него влияния на свою партию, в том числе на конгрессменов, и на сторонников этой партии, и даже на другую партию. А значит, тем легче ему будет добиваться того, чего он хочет добиться (если считать, что он это и вправду хочет). Значит, всё, что снижает его поддержку, вредит его "адженде". Очень важно, что теперь его одобряют 39%, если это пойдёт вверх к 45%, ему будет легче, а если упадёт к 33% - труднее. Если бы я в этом разговоре защищал Вашу точку зрения, а не спорил с ней (уже и не помню, почему я выбрал именно это :-)), я бы то же самое сказал.

Моя проблема только в том, что я не верю, будто на выбор между "сценарием 33%" и "сценарием 45%" серьёзно влияют его твиты. И я не видел до сих пор никого, кто бы в это действительно верил. Например, я его не поддерживаю, но могу в будущем. Его твиты мне не нравятся, но каждый раз, когда я всерьёз спрашиваю себя, повлияют ли они в конечном итоге на мой выбор, мой ответ - нет. Повлияет то, что он делает и планирует. Успешные реформы и прочие достижения, или провалы таких реформ, или реформы в сторону, которую я не одобряю. Очередное хамство от него неприятно, но оно никак не важнее, чем любое серьёзное действие. Неужели для Вас тот факт, что Вы морщитесь от его твитов, может оказаться важнее его реальных достижений?
Wednesday, July 5th, 2017 06:01 pm (UTC)
Я живу в штате, где можно вообще не ходить голосовать — результат заранее известен, штат всегда голосует за демократов.

Из этого не следует, что результат выборов по стране заранее известен.
Saturday, March 30th, 2019 01:59 pm (UTC)
Давайте на аргументы смотреть, и что поменялось.

> [approval rating] 39%

Сейчас тоже 39%.

> попытки что-то сделать блокируются всякими сопротивленцами

Денег на стену не дали, обамакер не отменили.

> обещанного осушения болот так и не видать

Ничего не осушилось.

> обещанного сокращения государственных расходов тоже

Расходы возросли.

Поэтому продолжаю думать, что Трамп баллотироваться не будет. Хотя вероятность возрасла (например, судя по принятию космических программ с притянутым за уши сроком выполнения в пределах второго президентского срока Трампа).
Wednesday, February 12th, 2020 11:57 am (UTC)
Вопрос непонятен. Теперь что?

Трамп баллотируется, моё предсказание не совпало с объективной реальностью.
Tuesday, July 4th, 2017 02:54 am (UTC)
Я тоже читаю исключительно твиты, на которые кто-то ссылается, а в Твиттер сам по себе не заглядываю и аккаунта в нём не держу. Поэтому вполне вероятно, что я тоже чего-то важного не понимаю.

Но мне кажется, что единственное последствие этих твитов - некоторая консолидация электората (по крайней мере, той его части, которая присутствует в твиттере). В том смысле, что про-трамперы становятся ещё больше про-трамперами, а невер-трамперы - ещё более невер-трамперами. Никого из сторонников он таким образом от себя не отпугнёт, но и никаких противников на свою сторону не привлечёт тоже, ИМХО.

Full disclosure: я сам не фанат Трампа, и решил голосовать за него только в самый последний момент, просто чтобы потом иметь чистую совесть в части того, что никак не помог Клинтон попасть в Белый Дом. Меня далеко не всё устраивает и в нём лично, и в его политических взглядах (such as they are, and what there is of them). Но рваньё волос о его твитах, особенно в исполнении невер-трамперов "справа", я воспринимаю как чистой воды nothingburger.
Tuesday, July 4th, 2017 05:38 am (UTC)
Я +1 к 1-му абзацу, но еще рискну предположить, что твитами он удерживает какую-то часть сторонников и потенциальных сторонников от того чтоб им мейнстримные СМИ промыли мозги и превратили их в противников.

Была длинная дискуссия у арбата по теме:
https://arbat.dreamwidth.org/899589.html?thread=46364421#cmt46364421

Tuesday, July 4th, 2017 06:09 am (UTC)
Я читал эту дискуссию - хотя остановился раньше, чем она закончилась. Так что сейчас прочитал несколько интересных комментариев, которых тогда ещё не было. Спасибо.

Я вообще Арбата читаю без пропусков, только не комментирую у него.
Tuesday, July 4th, 2017 06:13 am (UTC)
у арбата дискуссии часто медленно развиваются, потому что он комменты предварительно скринит. Иногда через неделю или две интересные дополнения в комментах появляются.

Tuesday, July 4th, 2017 03:19 am (UTC)
А чем неприличный наезд вредит Трампу? Я думаю, большинство его сторонников восприняли его восторженно: Мика Бжезински для них довольно одиозна.
Tuesday, July 4th, 2017 04:55 am (UTC)
Извините, влезу с небольшим дополнением.
Тут ведь надо учитывать принципиальный, я считаю, момент - что такое ВРЕДЯТ.
Вредит ведь то, что МЕШАЕТ сделать некоторое дело. Думаю, Трамп, как опытный крупный бизнесмен, хорошо различает дела и болтовню - и в каждом деле чётко представляет, что именно (Х1, ..., ХН) необходимо для данного дела. И даже если его (в данном случае твиты) слова приводят к тому, что куча людей говорят "фи", но это не приводит к ослаблению Х1-ХН, то это для него ничем не плохо, хотя со стороны может казаться иначе.

Более того, он имеет дело с противниками, которые во многом как раз трепачи - и вполне возможно, что ему разумно именно подкидывать им косточки, на которых они будут полагать, что выигрывают - и действительно выиграют - но в несущественных для Трампа вещах. Он же за это время будет делать то, что сам считает важным, а часть его противников при этом будет отвлечена на осуждение словесной муры.

Это так, догадка. :)
Tuesday, July 4th, 2017 09:17 pm (UTC)
Хорошая догадка, по-моему. Он ещё этими вбросами отвлекает противников – они бросаются делать fact checking, что тратит их время без пользы.
Wednesday, July 5th, 2017 01:37 am (UTC)
Может, узнаем когда-нибудь, как оно было. Кто-то напишет мемуары. :)
Tuesday, July 4th, 2017 06:35 am (UTC)
Есть трансляция в дв,
https://realdonaldtrump-feed.dreamwidth.org
Но она 3 недели как остановилась, надо тикет подать
lxe: (Default)
[personal profile] lxe
Tuesday, July 4th, 2017 11:48 am (UTC)
О, спасибо, что сказали.
Она сделана на основе twitrss.me, и у них, кажется, расклеилась опция replies=on.
Попрошу без нее пока, что ли.

Вот: https://www.dreamwidth.org/support/see_request?id=37046
Edited (сделал) 2017-07-04 11:52 am (UTC)
lxe: (Default)
[personal profile] lxe
Tuesday, July 4th, 2017 11:54 am (UTC)
Все-таки не три, а только две.
Простите, пожалуйста, это были очень занятые две недели.
Tuesday, July 4th, 2017 08:40 pm (UTC)
По-моему, это одно из проявлений ТДС.
Thursday, July 6th, 2017 06:19 am (UTC)
я не знаю ни одного человека который читал бы эти твиты напрямую - не из прессы

из тех кто реагирует вообще как-то - 100% слева