Wednesday, June 22nd, 2022 12:38 am
У меня ещё один дурацкий вопрос, извините. Вот Украину приняли в кандидаты в члены ЕС. Или ещё не приняли, но рекомендовали принять. В общем, что-то такое. Все радуются и поздравляют. Я тоже бы поздравил, но не совсем понимаю, с чем именно.

В смысле, я в курсе что украинцы давно стремились и все дела. Но вот конкретно сейчас, это чем-то поможет? Если да, то чем именно? ЕС - не военный союз, как я понимаю, поэтому даже если Украину прямо завтра в ЕС примут, ничего особо не изменится. С точки зрения экономической - ну, война идёт, какая тут экономическая точка, быть бы живу. С других точек тоже не совсем понятно. Т.е. если украинцев поздравлять - то с чем конкретно, чего добились?
[personal profile] qse
Wednesday, June 22nd, 2022 06:47 am (UTC)

Премьер-министр объяснял суть достижений. Не видно, чтобы из обозначенного "ряда возможностей" хоть что-то бы не было болтовнёй.

Согласно их странной логике, в конце февраля они очень правильно стали тратить время и усилия на это кандидатство ради достижения этих "возможностей".

Edited 2022-06-22 06:49 am (UTC)
Wednesday, June 22nd, 2022 08:57 am (UTC)
Мне кажется, это чисто эмоционально. Сигнал такой посылает, и украинцам, и Путину. Чем больше нейронов соединятся у людей по теме "Украина - это отдельная от России страна", тем лучше.

А, и чертовым немцам сигнал. Чтобы не рассуждали как Меркель "В нашей политике по отношению к Украине мы всегда учитывали, что приемлемо для России". Отдельная страна. Сепарация. Повторять, подкрепляя битьем по морде, пока не дойдет.
Wednesday, June 22nd, 2022 11:02 am (UTC)
имхо украинцев готовят наебать
мол, вишь ты какой путин гад, кто ж знал
вы теперь расслабьтесь, уступите что оккупировано, а мы оставшиеся территории когда-нибудь (очень-очень скоро, верьте) примем в ес, вы ж этого хотите?

сантимент населения западной европы уже подготовлен -- ничего не поделаешь гражданочка, придётся дать
зеленский приложил ухо к земле, ожидая момента
и я сейчас вижу, что пропаганда "не вышло" начала раскручиваться буквально на днях
спасибо, что живой
а никто и не обещал
когда-нибудь позже

когда сантимент населения украины будет "да мы обкакались", начнётся выход наполеона "зато не просто порошенковский безвиз, а ещё и э..."
Wednesday, June 22nd, 2022 11:10 am (UTC)
Да они сами себя с удовольствием наёбывают
Рейтинг Байдена у них 89%
https://aillarionov.livejournal.com/1306354.html

(no subject)

[personal profile] lxe - 2022-06-23 06:35 am (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 11:31 am (UTC)
Ну как же. Лишний (огромный) слой бюрократии и указов из Брюсселя даёт ещё бОльшие возможности распила при полном отстранении от ответственности.
Wednesday, June 22nd, 2022 03:01 pm (UTC)
Не, брюссельские пилят сами, в интиме и не так. Вот когда и если они дотащат Украину хотя бы до уровня Польши или Греции, могут отрисоваться перспективы на этот счёт.

(no subject)

[personal profile] yury - 2022-06-22 04:17 pm (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 11:48 am (UTC)
Самое важное преимущество членства Украины в ЕС - возможность легальной работы украинцев в Европе. В один момент миллионы беженцев превратятся в законных трудовых мигрантов. Win-win для всех: украинцы смогут устроиться в Европе, европейцы получат трудолюбивых и неприхотливых работников. А Путин получит обезлюдевшую территорию.
Wednesday, June 22nd, 2022 01:25 pm (UTC)
кажется, вы давно не были в ЕС

безвиз таки не давал легализации работы сам по себе, но была и нелегальная работа в огромных масштабах, и сезонные приглашения, и просто не-ЕСовские/страновые разрешения на работу

сейчас для беженцев (граждан Украины, въехавших после 23.02) по всей ЕС введено временное разрешение на 18 месяцев

прямо сейчас порядка 6 млн украинских женщин с детьми, стариков и в меньшей степени мужчин живут на территории ЕС по гуманитарным визам / по международной защите
дети учат местные языки, родители работают -- членство ЕС для этого не нужно


смысл членства -- что страну нужно будет втискивать в требования
не все страны в восторге от требований, отсюда например брексит

> Путин получит обезлюдевшую территорию

как будто ему население нужно
обезлюдевшую ему ещё и лучше, меньше париться придётся
Wednesday, June 22nd, 2022 12:09 pm (UTC)
Теперь есть Светлое будущее, есть за что погибать.
И хуйлу плюнули в рожу, он то хотел Украину в своей сфере влияния.

Wednesday, June 22nd, 2022 12:53 pm (UTC)
беспошлинная торговля со странами ЕС

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-06-22 04:00 pm (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 12:58 pm (UTC)
Может быть, вступление в Новый Мировой Порядок - плата за предоставление военной помощи? Предложение, от которого нельзя отказаться? Неограниченная иммиграция, двушечка за твиты, искоренение 50% населения прививками?
Wednesday, June 22nd, 2022 02:11 pm (UTC)
финансирование украины по намного больше простой схеме и намного быстрее. не надо согласовывать со всеми членами. в принципе за 3 дня.

(no subject)

[personal profile] genady_x - 2022-06-22 06:40 pm (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 02:33 pm (UTC)
Насколько я себе представляю, при принятии в кандидаты Еврокомиссия выставит список требований по части исправления экономики, законодательства и т.п. Причём это не от балды, а по вполне конкретным поводам. Типа, гласный внешний аудит.
Собственно, от ужаса перед этим янык и спровоцировал Майдан.
Могут и целевых денег подкинуть, если будет прогресс.
Saturday, June 25th, 2022 08:56 am (UTC)
да, это самое главное

причем необходимо это в первую очередь самой Украине
Wednesday, June 22nd, 2022 02:50 pm (UTC)
ну как же, теперь украинцы смогут просто уехать работать и не нужно никаких разрешений, если, конечно, из страны смогут выехать, а то у них там закон чтоб мужиков не выпускать
[personal profile] klc
Wednesday, June 22nd, 2022 03:18 pm (UTC)
Членство в ЕС, это движение в сторону цивилизации.

(no subject)

[personal profile] idan11 - 2022-06-22 09:36 pm (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 03:33 pm (UTC)
Задавался этим же вопросом...
Прочитал комментарии выше - не нашёл ответа
Wednesday, June 22nd, 2022 03:57 pm (UTC)
Чисто символически, разве что. Чтобы некоторая неразумная часть населения обрадовалась.
То, что в этом статусе можно торчать 20 лет, многие не в курсе
Wednesday, June 22nd, 2022 04:36 pm (UTC)
Я вот думаю, что после искоренения остатков кпссовцев и фактического разрушения постсовкового административного склероза Украина сможет как Прибалтика.

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-06-22 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-06-22 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yarpenzigrin - 2022-06-22 06:55 pm (UTC) - Expand
Wednesday, June 22nd, 2022 05:06 pm (UTC)
С этим не поздравлять, а посочувствовать надо.
Покойный В.Буковский это хорошо формулировал. В смысле, что неразумное стремление украинцев в ЕС стимулировало их к совершенно правильному Майдану. Диалектика, иттить её...
Thursday, June 23rd, 2022 02:00 pm (UTC)
да, буковского они зря не слушали...
Thursday, June 23rd, 2022 03:40 am (UTC)
Злые языки врут что https://gordonua.com/news/politics/verhovnaya-rada-ratificirovala-stambulskuyu-konvenciyu-1613659.html . Будет подарочек ветеранам, не зря кровь проливали. Таким темпом и парад победы будет как в СФ.

(no subject)

[personal profile] yarpenzigrin - 2022-06-23 07:52 am (UTC) - Expand
Thursday, June 23rd, 2022 05:01 am (UTC)
Украину приняли, а рашку не приняли - перемога же!
Thursday, June 23rd, 2022 08:02 am (UTC)
Да и Россию возьмут, но не всю сразу.
Thursday, June 23rd, 2022 11:22 am (UTC)
это фигня несерьезная. мало ли кто что ляпнет, в интернете можно найти абсолютно все.
Friday, June 24th, 2022 03:36 pm (UTC)