Thursday, December 20th, 2012 02:34 am
Написал некоторые комментарии по поводу оружия и статистики в ЖЖ у [livejournal.com profile] avva. Потом написал ещё комментарий, но с удивлением обнаружил, что он стёрт, с таким вот ответом:

Если бы я знал, что вы изойдете на столь привычный для вас говносарказм, то не пытался бы говорить с вами по-человечески в другой ветке. Ну ничего. Если захотите в будущем общаться в этом журнале по-человечески, напишите мне, я разбаню.

Говносарказм выглядел так:

А зачем? Очевидно, что сторонники другой точки зрения - идиоты, а зачем
что-то доказывать идиотам? 


Это было в ответ на комментарий, что сам Авва никаких выкладок не опубликовал, и никаких прикидок со своей стороны и выводов из статистики не сделал (хотя идиотами тех, кто с ним не согласен, обозвать не замедлил).

Ну и, соответственно, комментарий к этой записи вернулся как "You are not allowed to post in this user's journal."

Комментарий был такой, сохраню, раз уж написал:


Вот особенно интересные данные из этого документа: "За 2008-2009 школьный год было 1579 убийств детей школьного возраста в США, из них 17 произошли в школах". Вдумайтесь в эти числа: ученики проводят полдня в школе - "зоне, свободной от оружия", полдня вне ее, и количество смертей в школе в сто раз меньше. Вспомните эти числа в следующий раз, когда альтернативный разумом пропагандист будет вещать вам что-то вроде: надо перестать делать из школ "gun free" зоны, где мы фактически создаем охотничьи угодья для маньяка. Не будьте идиотами..

Не быть идиотами - это прекрасный совет. В частности, можно подумать, почему большинство убийств совершаются не там, где есть замкнутое помещение, в котором можно легко перекрыть выходы, множество свидетелей, зачастую - видеонаблюдение, а в каких-нибудь других местах, где всех этих вещей нет. Можно подумать, почему "полдня-полдня" не является разумным заявлением - например, начав с того, является ли убийство случайно распределённым по времени событием, или же убийца специально выбирает момент...

Потом можно подумать, чем таким особенным отличается именно маньяк от всех остальных... А можно этого не делать, а вместо этого сделать вид, что никакой разницы нет, а те, кто говорит об этих вещах - просто идиоты, не умеющие считать. Всего-то надо - подсчитать среднюю температуру по всем больницам страны, и выяснится, что никакого жара вообще ни у кого не бывает!



Печальное зрелище, на самом деле. Т.е. меня давно уже коробило, с какой лёгкостью Авва разбрасывается идиотами, дебилами и прочими ругательствами - с ним такое и раньше бывало, но раньше это было в степени "с кем не бывает", а сейчас дошло, видимо, до мицголиоза. Пора, видимо, завязывать туда ходить. Жалко, конечно, умный человек, интересный. Но с другой стороны, в самом деле, неудобно. Он ко мне снизошёл, по-человечески изволил разговаривать. Даже дебилом не называл, что в последнее время редкость. А я ему такую дулю преподнёс - осмелился протестовать против характеристики "идиоты", указывать на недостаток данных, да ещё и в саркастической форме. Неудобно, действительно. Укусил, так сказать, протянутую человеческую руку. Теперь придётся, наверное, упрашивать, обещать, что больше не буду, буду умненький-благоразумненький. Или не стоит? Вдруг не справлюсь? Не знаю, что и делать. Пойду, наверное, спать...
Thursday, December 20th, 2012 11:18 am (UTC)
Умный и интересный человек не разбрасывается "идиотами, дебилами и прочими ругательствами"
Thursday, December 20th, 2012 11:45 am (UTC)
Иногда умный и интересный человек даже устраивает трансляцию в ЖЖ поста "Мои твиты" (здесь не [livejournal.com profile] avva имеется в виду).
Удалять из друзей жалко, но и читать "мои твиты" неохота.
Thursday, December 20th, 2012 12:25 pm (UTC)
Хорошо, но я не очень понял связи.
Thursday, December 20th, 2012 02:15 pm (UTC)
Интересный и умный человек иногда делает неинтересные глупости.
Thursday, December 20th, 2012 02:35 pm (UTC)
Несомненно. Вопрос, если количество (неинтересных) глупостей резко увеличивается, остается ли он умным и интересным.
Thursday, December 20th, 2012 03:50 pm (UTC)
Да, вопрос.
Friday, December 21st, 2012 10:35 am (UTC)
В настройках "друга" можно указать, чтобы записи с определённым тегом (в данном случае "мои твитты"у такого-то вам не показывались.
Friday, December 21st, 2012 11:37 am (UTC)
Да! Спасибо :)
Friday, December 21st, 2012 12:16 pm (UTC)
Угу. Сам радуюсь сделал давно - так уже забыл, кто у меня в друзьях балбесничает. И легко на душе :)
Thursday, December 20th, 2012 11:43 am (UTC)
"Вы же сегодня ничего не ели! Немедленно спать!" (с) - древняя "Оба-на"
А проснувшись, Вы поймете, что Вам оказали услугу - сберегли нервы, силы и время. Нет худшего идиота, чем "умный, интересный человек", все за всех решивший. Ему не интересна Ваша точка зрения, в лучшем случае он Вас классифицирует.
Thursday, December 20th, 2012 12:02 pm (UTC)
их от кловиса прямо трясет, потому что нет никакого, ну ни малейшего предлога забанить.
Friday, December 21st, 2012 11:46 am (UTC)
Так чо с робота взять, его комментарии на десять ходов вперед можно предсказать.
Thursday, December 20th, 2012 12:35 pm (UTC)
авва надутый индюк, он и выглядит так. не грузись.
Thursday, December 20th, 2012 12:47 pm (UTC)
задачка на интервью Гугла. Не про учителей с оружием конечно, но на оценку вероятности.
Thursday, December 20th, 2012 12:50 pm (UTC)
я знаю немало индивидов, умеющих решать сложные задачи. очень немногие из них люди.

в русском языке не слова integrity, целостность не катит тут, но именно это качество отличает умного человека от эрудита.

Thursday, December 20th, 2012 12:53 pm (UTC)
Я говорил про задачу.

Thursday, December 20th, 2012 01:27 pm (UTC)
:-)
Thursday, December 20th, 2012 08:29 pm (UTC)
На самом деле, если говносарказм - привычный, то почему исход на него оказался столь неожиданным?..
Thursday, December 20th, 2012 01:14 pm (UTC)
кого-то мне это напоминает...кто ещё припечатывает идиотами, а потом планомерно банит своих комментаторов, да ещё мораль читает: вот будешь себя лучше вести - разбаню"? в бухгалтерском стиле.
Friday, December 21st, 2012 02:48 am (UTC)
да молчу уже, молчу.
а то щас ведь прибежит и ножкой топнет
Friday, December 21st, 2012 04:49 am (UTC)
Есть некоторая разница :)
Thursday, December 20th, 2012 03:10 pm (UTC)
А, так я не одинок. Мой комментарий про "идиотов" был тоже тихо стерт. Как забавно, заядлый демократ вводит цензуру.
Thursday, December 20th, 2012 08:24 pm (UTC)
Как это странно. Как может нормальный человек, не идиот, сердится и раздражаться, когда его называют идиотом. Не понимаю.
Friday, December 21st, 2012 04:49 am (UTC)
А уж тем более идиот! :)) Должен благодарить!
Friday, December 21st, 2012 04:39 am (UTC)
User [livejournal.com profile] arbat referenced to your post from Гроза Идиотов (http://arbat.livejournal.com/684426.html) saying: [...] Оказывается [...]
Friday, December 21st, 2012 11:49 am (UTC)
Вообще, интересен генезис этих gun-free зон. Вот в википедии есть текст закона, а нафига их вообще придумали? Чтобы малолетних бандитов сразу надолго сажать или для чего-то еще?
Saturday, December 22nd, 2012 06:21 am (UTC)
Не знаете, значит.
Saturday, December 22nd, 2012 10:35 am (UTC)
Не, назвать оппонентов дураками тоже вариант, я, правда, думаю, что все сложней и интересней.
Saturday, December 22nd, 2012 10:28 pm (UTC)
Да нет у меня фактов, потому и интересно. Законы на пустом месте не возникают, есть какие-то конкретные обстоятельства, которые привели к появлению. Вот как 9/11 привел к появлению Patriot Act. Идеологическое объяснение - спецслужбы всегда хотят за всеми следить, а конкретное несколько сложнее.
Sunday, August 7th, 2016 08:12 am (UTC)
Оружие даже в руках заведомо законопослушного человека может причинить больше вреда, чем пользы. Например, есть места, где пуля может пробить стенку сосуда с ядовитым или горючим веществом. Или может попасть в руки детей, которые из баловства решат пострелять.
В таких местах правила обращения с оружием д.б. изменены - т.е. некоторые люди, которые в обычных условиях имеют право носить оружие, в этих зонах д.б. лишены такого права; а оружие м.б. только у специально обученных людей. Как-то так.

Т.е. смысл в регулировании права на оружие по зонам - есть. Отдельный вопрос - насколько целесообразно и адекватно это регулируется в каждом конкретном случае.

Капитан Очевидность как бы намекает, что вполне разумные соображения могут использоваться для пропихивания идиотских законов.
Saturday, December 22nd, 2012 08:26 am (UTC)
Блин, чувствую себя немного виноватым в Вашей банной истории, Вы ведь на мой камент отвечали.