Friday, May 10th, 2013 12:51 am
DEFCAD files are being removed from public access at the request of the US Department of Defense Trade Controls.
Until further notice, the United States government claims control of the information.

Я так понимаю, на Первую Поправку DoD забили и теперь у нас цензура в Интернете, как в России? Потому как без этого заниматься контролем становится всё труднее и труднее. 
Friday, May 10th, 2013 08:08 am (UTC)
Они говорят, что это подпадает под статью об экспорте вооружений. Сайт, типа, и иностранцы посещают.
Friday, May 10th, 2013 09:14 am (UTC)
Про экспорт вооружений - это прекрасный аргумент. Скажем, можно пытаться контролировать информационный поток снаружи внутрь страны. Но пытаться контролировать изнутри наружу? Если еще и сервер снаружи?
А "remove from public access" внутри страны, при том, что снаружи он доступен, и аргументировать контролем экспорта - это чисто в советских традициях секретить статьи про советскую технику в иностранных журналах.
Friday, May 10th, 2013 11:28 am (UTC)
ссылка ведёт на reddit, на ругань в комментах к сообщению о запрете, каковое сообщение, хоть и кликабельно, ведёт на error msg.

Friday, May 10th, 2013 06:11 pm (UTC)
"письмо".
линк ведёт на reddit, в треде может и есть какие-то другие линки, но я не вникала - сильно много участников. а заголовок на реддите, хоть больше и не показывает error (раньше - да), ведёт собственно на сайт компании, без всяких оправданий DOD
Friday, May 10th, 2013 12:02 pm (UTC)
User [livejournal.com profile] arbat referenced to your post from Свободы По-обамски (http://arbat.livejournal.com/729640.html) saying: [...] - Демократы. И пресса наша никогда не подкачает. Значит, можно просто закрыть нехороший вебсайт [...]
Friday, May 10th, 2013 02:58 pm (UTC)
Ну так запрет публиковать описания алгоритмов шифрования под тем же лозунгом существовал очень долго и был отменен лишь в 90-х. DEFCAD file - в сущности, тоже алгоритм, поэтому логика должна быть такая же, как и для алгоритмов шифрования - "the cat is out of the bag".
Tuesday, May 14th, 2013 01:17 am (UTC)
Стас, ну чего вы все время подобному удивляетесь? Писал же отец-основатель нации Джеймс Мэдисон, что "The means of security can only be regulated by the means and the danger of attack. They will, in fact, be ever determined by these rules, and by no others. It is in vain to oppose constitutional barriers to the impulse of self-preservation." Так что не делайте культа из 1й Поправки.
Tuesday, May 14th, 2013 12:34 pm (UTC)
Так это потому, что вы наивно верите в доброго барина-республиканца. Для вас с Арбатом эта вера важна, чтобы верить, что "система работает, просто президент счас неправильный. А вот приедет в Белый Дом барин-республиканец, он всех рассудит!" :))
Tuesday, May 14th, 2013 05:29 pm (UTC)
С вами или с Арбатом всегда так, к сожалению, потому что для вас дело всегда в Обаме, или в Буше. Как только пытаешься выйти за рамки противопоставлений плохих демократов хорошим республиканцам и наоборот, начинается диалог самого с собой. Вся разница в том, что Арбат хамло с комплексами, а вы нет.

Вы мне еще, простите, юных болельщиков Спартака напоминаете, в красных шарфиках. Которые яростно болеют за Спартак, потому что ЦСКА, это "конюхи", а Динамо "менты", хотя все эти команды играют одинаково хреново.
Tuesday, May 14th, 2013 07:36 pm (UTC)
Ну давайте, повникаем:

"Я удивляюсь тому, что не слышу возгласов "проклятый фашист Обама совсем довёл страну!" из тех самых углов, из которых подобное было слышно все 8 лет правления Буша."

Это потому, что вы не тех слушаете. Вы не заметили, что для непартизанских критиков вроде ACLU что Буш, что Обама--один хрен? Вы, как и Арбат, помешаны на обличении "левых" в двуличии, поэтому все ваше внимание на этом.

Вот здесь http://stas.livejournal.com/342785.html я вижу у вас желание оправдать Буша.

А здесь http://stas.livejournal.com/878755.html желание не оправдывать Обаму.

Т е Буш может свои проблемы валить на предшественников, а Обама нет.

Последнее у вас вообще красной нитью. Словосочетание "виноват Буш" у вас находится 17 раз, и всегда только в ироническом, переносном смысле, напр здесь http://arbat.livejournal.com/667468.html?thread=33912140& а словосочетание "виноват Клинтон" (т е предшественник Буша) ни разу. "Виноват Обама" встречается только в прямом смысле, напр здесь http://arbat.livejournal.com/666735.html?thread=33909103& Т е из неоспариваемого вами (если я вас верно понял) факта, что Обама на 90% продолжает политику Буша (из-за республиканского Конгресса или нет, не важно) вы делаете неожиданный вывод, что Обама плохой, хотя Буш был хороший. Мне понятнее позиция тех, кто в Обаме по этой причине разочаровался, т к для них Буш тоже плохой. Но вашу позицию я могу объяснить только партизанской привязанностью. Отсюда и "болельщик Спартака".

Как и Арбат, вы фокусируетесь на том, кто из политиков, комментаторов и пр чего такого сказал, кто приврал и кто оскандалился, но не на общих процессах и переменах в этой стране. Выражаясь поэтически, пена на гребне волны вас интересует больше, чем сами волны, увы.


Tuesday, May 14th, 2013 10:51 pm (UTC)
По 2й у ACLU позиция действительно странная, но это еще не делает их "левыми". За 1ю они также переживают, как и вы. По Гитмо ИМХО просто были завышенные ожидания от Обамы; когда выяснилось, что без поддержки Конгресса он бессилен, у сторонников закрыть Гитмо руки опустились. Впрочем, я бы Обаме поставил в плюс, что при нем хотя бы новых поступлений в Гитмо не было.

"Я не могу вам запретить галлюцинировать. Если в указании того факта, что в происходившем в течение 40 лет до Буша не может быть виноват Буш, вам кажется "желание оправдать", то тут я могу лишь пожать плечами."

Я в принципе согласен с вполне очевидным утверждением, что лишь часть проблем можно валить на предшественников. Вот только никакой критики администрации Буша я у вас не нашел. Ну разве что здесь (http://akog.livejournal.com/215667.html?thread=4387187#t4387187) и то вы его журите в мягкой форме, употребив слово "недостаток" там, где надо было сказать "ошибка". Или здесь (http://arbat.livejournal.com/286111.html?thread=9339039) вы Буша опять мягко так пожурили. Т е коли вы признаете, что экономические проблемы при Обаме хотя бы отчасти унаследованы от его предшественника, я бы ожидал найти у вас больше критики этого предшественника, пока он сидел в Белом Доме. Вместо этого находится такое: "Даже если предположить, что Буш делал какие-то политические ошибки..." (http://stas.livejournal.com/183107.html?thread=784451) что это, как не желание оправдать W? Ошибки-то у Буша, оказывается, только предполагаемые могут быть. Впрочем, поправьте конкретным примером, если я ошибаюсь.

"Потому что у текущей администрации это основной talking point, что во всём виноват Буш..."

Да вот только вы любили этот припев еще до Обамы:

http://franz-josef.livejournal.com/147253.html?thread=849461
http://stas.livejournal.com/342785.html
http://sapojnik.livejournal.com/309805.html?thread=10510637



Wednesday, May 15th, 2013 01:16 am (UTC)
Интересно, что именно Вы рассчитываете получить в беседе с человеком, который прочел вот этот мой пост, и изложил его своими словами, - "Во всем виноват родившийся на Занзибаре мусульманин-социалист Хуссейн Обама!"

У него в голове органчик.
Wednesday, May 15th, 2013 05:20 pm (UTC)
Перечитайте свой заголовок еще раз, дружок. Вы со Стасом упорно не понимаете, что узурпация власти исполнительной веткой заложена в самой Конституции, и это непартизанское явление. Для вас все сводится к good guys vs. bad guys, левые против правых, и пр.
Friday, May 17th, 2013 04:02 am (UTC)
О, я не сомневаюсь, что для Вас мой заголовок ничем не отличается от того, как Вы его описали.

Именно поэтому я и поинтересовался у хозяина журнала, что именно он рассчитывает получить от беседы с Вами.

Friday, May 17th, 2013 11:40 am (UTC)
Холдер - джедай!

-- Это не те дроиды, которых вы ищете....

Wednesday, May 15th, 2013 04:13 am (UTC)
"Он-то как раз очень даже силен, только для этого ему потребуется взять на себя ответственность. А вот этого как раз он и не умеет"

Это вы буквально повторяете то, что говорят "леваки" из ACLU? Айяяй. Я тут не знаю, честно говоря, насколько ему хочется портить отношения с и без того враждебным Конгрессом из-за Гитмо. Если он "возьмет ответственность", Конгресс ему палки в колеса навставляет на других направлениях--оно ему надо? В общем, если даже Сенат голосует 90:6 за невыделение средств на трансфер заключенных, даром подобные подвижки ему не пройдут.

"Вслед за чем следует список ссылок с критикой Буша. Такое впечатление, что я беседую с шизофреником."

Да нет, Стас, это я беседую с шизофреником. Я вам привел 2 (два) найденных мной примера такого мягонького упрекания вами Буша, и прошу дать примеры более сильной критики, а в ответ слышу про какой-то "список ссылок с критикой Буша", который я якобы вам сам уже и предъявил. 2 (Две) штуки, Стас, это еще не список.

"...поскольку я, как вы отлично знаете, критиковал Буша за то, что он делал неправильно"

Где, где вы его критиковали? Прошу 2й раз, покажите пальцем, и пока безрезультатно.

" Буша есть за что винить, но те вещи, за которые его винят идиоты, в этот список не входят."

Двумя руками плюсую, но в каких же все-таки вещах вы Буша вините?
Wednesday, May 15th, 2013 05:16 pm (UTC)
Так вы вкладываете в "может" абсолютный смысл? Это вообще редкость в политике. Я вот тоже "могу" снять со своих 401К счетов 65 тыс и купить себе Порш, Но минусы в последствиях такого решения настолько перевешивают плюсы, поэтому я "не могу" так поступить.

Однако, не странно ли, что вы критикуете Обаму за незакрывание Гитмо, существование которого вы полностью оправдываете? Ваши высказывания по Гитмо канешн впечатляют своей душевной простотой ("То же, что называется "правозащитниками" пытками, вроде неудобного режима сна, жёстких кроватей, бедной социальной жизни, грубой речи тюремщиков и скудной порции мороженого, является обычным спутником тюремного заключения и допросов, которые - сюрприз! - не должны доставлять удовольствия пленным террористам и способствовать их максимальному комфорту." (http://stas.livejournal.com/752210.html?thread=7267410)), но раз вы "за" Гитмо, то Обама дожен быть в ваших глазах героем, т к он ловко обманул наивных левачков обещаниями прикрыть лавочку, но спустил дело на тормозах.

"Мне невдомёк, что вы назыаете более сильной критикой."

Чтобы было вдомек, поясню. Как пример более сильной критики меня устроил бы ваш специальный пост в вашем ЖЖ, а не комментарии в чужих, посвященный критике каких-то деяний Буша (или высказываний, на худой конец, т к для вас очень важно, кто что пукнул или хрюкнул), сделанный тогда, когда Буш был президентом США. Блогояндекс находит слово "буш" в ваших записях 61 раз, из них до 2009 г 28 раз. Ни один из этих постов не является критическим относительно Буша. Обама в ваших записях встречается 207 раз, и по большей части записи о нем критические:

http://stas.livejournal.com/855552.html
http://stas.livejournal.com/844167.html
http://stas.livejournal.com/833772.html

И т п. "Вопите по приказу партии"? Последняя запись особенно интересна, т к безработица резко поперла вверх с мая 2008 г, и к инагурации Обамы выросла уже на 2.8%, т е больше, чем она выросла при нем к абсолютному пику в 10% в окт-2009--только на 2.2%. Когда начался ее рост, вы сидели в бункере, зато когда вам показалось, что Обама не справляется со снижением безработицы, вылезли поехидничать. Кстати, президенты-демократы, как правило, сдают страну с меньшей безработицей, чем принимают. Даже при Картере, которого все почему-то считают лохом, она понизилась с 7.9% до 6.3%. Но это уже офф.

"ёбаный рот, я ж прямо в последнем комментарии написал, в каких вещах!

Нееееет! Вы написали только, что "Буша есть за что винить", но не написали, в чем именно!
Wednesday, May 15th, 2013 07:17 pm (UTC)
Ну это жалко как-то, вы признаете что он виноват лишь на 50%, пополам с демократами. Т е "виноваты все, в том числе Буш". А вот Обама у вас почему-то никогда не виновен пополам с республиканцами. В общем, слив.

То есть, на ваше удивленное "Я удивляюсь тому, что не слышу возгласов "проклятый фашист Обама совсем довёл страну!" из тех самых углов, из которых подобное было слышно все 8 лет правления Буша" ответ таков: да потому, Стас, что большинство людей таковы, и вы сами не сключение.

Tuesday, May 14th, 2013 02:34 am (UTC)
User [livejournal.com profile] agasfer referenced to your post from Америка Засекречиватся (http://agasfer.livejournal.com/1865239.html) saying: [...] Юзер удивляется [...]