February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Wednesday, May 29th, 2013 07:50 am (UTC)
сложно было на что-то надеяться при отсутствии приличного рынка и сносных технологий. это вам не калифорния
Wednesday, May 29th, 2013 08:11 am (UTC)
ну ты сравнил. оно ж производитель, а не дистрибьютор :-)
Wednesday, May 29th, 2013 07:52 am (UTC)
Смотря на что вы надеетесь. (C)
Проект был откровенно тупиковый, запах распила шибал в нос с самого начала.
Wednesday, May 29th, 2013 08:13 am (UTC)
+1
Wednesday, May 29th, 2013 07:57 am (UTC)
Изначально это был отличный проект. Но когда там оказался Каплинский, стало ясно, что ничего хорошего не будет.
Wednesday, May 29th, 2013 08:06 am (UTC)
Каплинский - это отставной генерал, ген.директор Беттер Плэйс, не суть. Насчет проекта, на мой взгляд, нет, его успех был почти гарантирован. Но при достаточный усилиях даже очень хорошее дело можно провалить.
Wednesday, May 29th, 2013 08:10 am (UTC)
ну чем гарантирован? 100 км без подзарядки? В стране, где многим этого не хватит на один день на работу и обратно?
Wednesday, May 29th, 2013 08:22 am (UTC)
Да просто все. Электромобили не могли заменить обычные семейные гибриды, но в как двуместбые тарантайки, вроде электрокаров, которые нужны для поездки на работу и обратно и внутри города - это отличная идея. Чел приехал, например, в эзор таасия Атидим утром, сменил аккумулятор, вечером поехал домой. Где-то на въезде, скажем, в Натанию, сменил аккумилятор. Собственно, электровелосипеды - это вариант таких тарантаек, пол-Тель-Авива на них катается. Но мозги генерала настроены на лимузин, а это совсем плохо.
Wednesday, May 29th, 2013 09:18 am (UTC)
Может быть, надо было делать не личные машины, а car sharing, как в Париже. При интенсивном пользовании это стоит 5-6 евро за полчаса, заметно меньше, чем такси.
Wednesday, May 29th, 2013 10:46 am (UTC)
Да, тоже очень хороший вариант, тем более, что у нас можно их делать очень простые и, соответственно, дешевые и маленькие, благо климат позволяет.
Wednesday, May 29th, 2013 09:32 am (UTC)
Где-то на въезде, скажем, в Натанию, сменил аккумилятор.

Насколько можно понять, устойчивая технологии роботизированной смены аккумуляторов у БП так и не появилась.
Wednesday, May 29th, 2013 10:50 am (UTC)
Ну бээмет! Роботизированные мойки есть, а тривиальный манипулятор с двумя сенсорами - проблема. У меня студенты такое на лабораторках за полчаса делают.
Wednesday, May 29th, 2013 10:58 am (UTC)
Если бы Вы потратили 2 минуты своего времени на размышления о разнице между "роботизированной" мойкой и манипулятором, необходимым для смены пакета аккумуляторов, безусловно, Вы бы увидели несколько существенных различий.
Wednesday, May 29th, 2013 01:25 pm (UTC)
Я буду благодарен, если Вы съэкономите мне эти две минуты и поделитесь плодами Ваших размышлений. Съэкономленные минуты обязуюсь потратить с максимальной пользой для Отечества.
Wednesday, May 29th, 2013 01:29 pm (UTC)
Подсказка: точность и вес.
Wednesday, May 29th, 2013 01:40 pm (UTC)
Простите, Трурль, Вы говорите ерунду.
Wednesday, May 29th, 2013 02:00 pm (UTC)
Наверное, я напрасно работал с промышленными роботами, теорматематики знают об этих механизмах гораздо больше.
Wednesday, May 29th, 2013 02:50 pm (UTC)
Не могу знать, напрасно или нет Вы работали и какие у Вас были роботы. Еще раз: съэкономьте мне две минуты и расскажите, в чем проблема поднять ящик стандартного размера и поставить на салазки стандартного размера? Позиционировать электромобиль, как мы понимаем, не проблема: фиксация колес на подвижной платформе, два отражателя по бокам и ну собственно тот же принцип, как в мойке.
Wednesday, May 29th, 2013 05:03 pm (UTC)
Я уже Вам сказал, могу повторить еще раз: вес аккумуляторной батареи намного выше чем у роликов мойки, и требование к точности - тоже.
Поэтому решение, пригодное для мойки, не годится для механизма смены аккумуляторов.
Thursday, May 30th, 2013 08:00 am (UTC)
Думаю, это очень хорошо, что Вы больше не занимаетесь промышленными роботами.
Thursday, May 30th, 2013 10:06 am (UTC)
Думается что Вы видели промышленного робота только на картинке.
Thursday, May 30th, 2013 10:22 am (UTC)
Вот видите, как плохо выходит, когда Вам думается.
Thursday, May 30th, 2013 10:32 am (UTC)
А по моему, так и отлично - пиздеть, как известно, не аккумуляторы ворочать.
Thursday, May 30th, 2013 10:42 am (UTC)
Да, с этим не поспоришь.
Wednesday, May 29th, 2013 10:13 pm (UTC)
Стало ясно, что ничего хорошего не будет, когда там появился Шай Агасси :-)
Thursday, May 30th, 2013 07:59 am (UTC)
Этого клиента лично не встречал, но могу предположить, что два сапога - таки валенки.
Wednesday, May 29th, 2013 08:08 am (UTC)
О, как за бугром жить - у насэто даже баян уже, забывать начали:)
А вообще - как по мне, так идея изначально была ущербная.
Вместо того, чтобы продавать нормальную машину с зарядкой от розетки, они фактически хотели монополизировать отрасль с помощью государства.
Так что - туда им и дорога.
Wednesday, May 29th, 2013 09:56 am (UTC)
Вот именно, вся эта затея имела одну цель - стандартизировать и монополизировать формат зарядки. В ход шел весь обычный набор, включая лоббирование запрета импорта машин, которые от розетки (успешное лоббирование, кстати). Фтопку.
Wednesday, May 29th, 2013 05:47 pm (UTC)
Именно так.
Wednesday, May 29th, 2013 08:32 am (UTC)
Ну, технологии не поспевают за законодателями:
http://www.cato.org/publications/commentary/tesla-would-stop-selling-cars-wed-all-save-some-money
Wednesday, May 29th, 2013 10:29 am (UTC)
вот вы не появляетесь у меня, а я ещё 14го ссылалась на Профа
он ещё один пост позже написал http://streetwiseprofessor.com/?p=7273
и ещё один сегодня http://streetwiseprofessor.com/?p=7287
Thursday, May 30th, 2013 12:06 am (UTC)
Все, до чего дотрагивается Перес, превращается в труху...