February 2026

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Tuesday, December 28th, 2021 05:11 pm
Обычно довольно трудно поймать точно момент, в который формируется некоторое мнение, убеждение, уверенность - это происходит постепенно, с накоплением информации, её обработке, кристаллизации понимания и т.п. Но в истории с ковидом был такой момент, когда "всё стало ясно". И, похоже, это произошло не только у меня, но и у многих других.

До этого момента я, конечно, был в курсе политизации ковида, но у меня не было стопроцентной уверенности, что все решения, на всех уровнях, где решения принимают демократы, принимаются только и исключительно по политическим и никаким другим соображениям. Я подозревал, что это может быть так, но на 100% уверен не был - в конце концов, это незнакомая ситуация, люди - а особенно глупые люди, находящиеся в плену целой сети заблуждений - могут ошибаться, это не значит, что они обязательно настроены только на циничную манипуляцию. Может, они испуганы, может, они глупы, может, они не понимают, что делать, и хватаются за что попало... Теоретически, много вариантов. Практически, оказалось, вариант один. 

После этого момента - после того, как "эксперты" дружно, в один голос, заявили, что расизм - гораздо большая проблема, чем пандемия, и полностью поддержали массовые демонстрации - у меня уже не было никаких сомнений, и любые высказывания официальных "экспертов" я воспринимал только в смысле "какую цель имеет эта очередная манипуляция?"

На иврите подобный момент называется "упал жетон" (выражение происходит от эпохи, когда телефоны-автоматы использовали специальные жетоны, которыми оплачивался разговор - когда жетон падает внутрь, значит - соединение произошло и можно говорить). В этом случае этот момент можно зафиксировать довольно чётко.

Судя по отзывам, я в этом не одинок. И в этот же момент стало ясно, кто из культурных фигур реально представляет из себя независимую, думающую личность (вот Гринвальд, например) - а кто всего лишь попка, обслуживающая  партийный нарратив. Не обязательно за деньги - для денег ещё выслужиться надо, а зачастую - просто чтобы чего не подумали.
Wednesday, December 29th, 2021 02:30 am (UTC)
Именно так.
Wednesday, December 29th, 2021 02:48 am (UTC)
И всё равно здравомыслящие типо нас в тотальном меньшинстве (пока ещё).
Например, тотальный нарратив "детская госпитализация растёт!!!" и начинается вой со всех сторон глядя на предоставляемые цифры.
А ведь цифры правильные но лукавые.
Британцы заявили, что ВСЕ поступающие в госпиталь по ЛЮБЫМ причинам тестируются на ковидлу и получается что 70% из них ИМЕЮТ ковидлу но не болеют и без симптомов.
Вот свежее из штатов -
"However, we’re really not seeing an increase in children who are hospitalized for Covid or in the intensive care unit for Covid..."
https://www.nbcnews.com/news/us-news/child-covid-hospitalizations-are-5-states-are-rise-rcna10089
Т.е. дети поступают в больницу, а тут у них и обнаруживают вирус.
И, кстати, очень удобные данные "The data does not specify whether the children were vaccinated or vaccine-eligible."
Это позволяет не учитывать пост-вакцинационные проблемы у детей если они есть.
Wednesday, December 29th, 2021 04:12 am (UTC)
>>И всё равно здравомыслящие типо нас в тотальном меньшинстве (пока ещё).

Вы помните время когда было иначе ? Я за 46 лет жизни такого вспомнить не могу.
Wednesday, December 29th, 2021 01:12 pm (UTC)
Всё зависит от ситуации и обстоятельств.
В т.н. "мирное время" эта всё "нормальность" просто является прикрытием человеческих качеств, которые вылезают наружу если что-то пошло не так.
"Друг познаётся в беде" это оттуда.
Wednesday, December 29th, 2021 01:18 pm (UTC)
Я бы сказал, что большинство не способно "включить мозги" поскольку они эффективно "выключены" пропагандой ТВ/оффСМИ, а изучение неоффСМИ в них не заложено от слова вообще. Хуже всего - им это совсем не интересно даже если ткнуть лицом в офф.факты.
Wednesday, December 29th, 2021 05:27 am (UTC)
Не надо обманываться, когда большинство демонстрирует здравомыслие - они тоже ошибаются, но в этом случае в правильную сторону.
Wednesday, December 29th, 2021 01:18 pm (UTC)
Можете привести пример/ы?
Wednesday, December 29th, 2021 02:57 pm (UTC)
Ты же сам комментарием выше заметил, что народ мозги вообще не включает, а колеблется согласно пропаганде.
Wednesday, December 29th, 2021 04:22 pm (UTC)
Ну и где тут "большинство демонстрирует здравомыслие" с "ошибаются, но в этом случае в правильную сторону"?
Отсутствие критического мышления, а также СОБСТВЕННОГО мышления может демонстрировать что угодно но никак не здравомыслие. В украинском это звучит чётко "здоровый глузд", что никак не подразумевает "колебания согласно пропаганде"..
Wednesday, December 29th, 2021 04:43 pm (UTC)
Ключевое слово "демонстрируют" (а не "здравомыслие"). Я предлагаю на этом закончить, у нас нет рахождений по сути вопроса, а о точности формулировок не вижу смысла дискутировать.
Wednesday, December 29th, 2021 05:47 pm (UTC)
И это хорошо!
Wednesday, December 29th, 2021 04:39 am (UTC)
да, это была очень красная пилюля
Wednesday, December 29th, 2021 05:09 am (UTC)
=цифры правильные но лукавые=

Лукавые, не то слово. Вот статистика по НЙ:

https://gothamist.com/news/coronavirus-statistics-tracking-epidemic-new-york

Таблицы и графики. Показывают всплеск заболеваемости в декабре. И действительно, смотришь вокруг - люди пачками заболевают каждый день. Откуда же цифры? В госпиталях тестируют всех поголовно на входе в приёмный покой. Люди сбегаются в пункты тестирования кто по какой надобности. Очень многие еженедельно, т.к. требуют на работе. А процент положительных тестов колеблется от 10 до 29 по районам. Но ведь наверняка прошли тестирование не все жители и наличие или отсутствие у них вируса не вошли в эту статистики. Или показывают таблицу смертности. У вакцинированных людей смертность меньше, чем у невакцинированных. Но как меньше? У вакцинированных на 11 декабря один человек на 100 тысяч населения, а у невакцинированных три. Пора перестать педалировать тестирование. Какая разница, грипп ли, ковид ли, или другой вульгарно-банальный вирус, всё равно официальная доктрина на сегодня, что от респираторного вируса нет этиологического лечения. Это всё равно, как тестировать людей на наличие кишечной палочки.
Wednesday, December 29th, 2021 07:51 am (UTC)
Как раз появились таблетки от Phizer и от Merck, которые нужно принимать как можно раньше при проявлении первых симптомов, и именно по результатам теста PCR.
Wednesday, December 29th, 2021 07:54 am (UTC)
И моноклональные антитела тоже.
Wednesday, December 29th, 2021 12:57 pm (UTC)
1. Так отменили же лечение вливанием моноклональных антител. Во всём НЙ во всех местах, где делали эти вливание, остановили. Официально объявлено, что причина в том, что лечение моноклональными антителами потеряло эффективность. Появление лекарств было объявлено на днях, но их ещё нигде нет. Поэтому предлагают использовать другие лекарства, которые не имеют официальной рекоммендации - ремдесивир, но не ивермектин и не набор доктора Зеленко.

2. Я не говорил за отмену тестирования. Я говорил за отмену его педалирования. Ну есть же грипп и другие респираторные вирусы, но ажиотаж только по поводу уханской короны.
Wednesday, December 29th, 2021 01:21 pm (UTC)
Да нет, не отменили: https://www.covid19treatmentguidelines.nih.gov/therapies/statement-on-anti-sars-cov-2-mabs-and-rdv-and-omicron/
Некоторые mab предполагаются неэффективными против омикрона. Но не все. Какие там перегибы на местах могут быть- это другая сказка.
Да, и что б два раза не вставать: если зараженный начинает кушать специфический набор таблеток- скажем так, Зеленко-лайт и вообще опасаться, то шансы попасть на кислород даже с уже начавшимся воспалением лёгких у него резко падают. Даже если он - старенький и обветренный жизнью человек.
Edited 2021-12-29 01:25 pm (UTC)
Wednesday, December 29th, 2021 03:49 pm (UTC)
=то шансы попасть на кислород даже с уже начавшимся воспалением лёгких у него резко падают=

Я придерживаюсь тех же убеждений. Убеждён, что если бы с самого начала делали упор на лекарственное лечение в ранние стадии заболевания (или даже до начала симптомов с профилактической целью в случае риска заразиться), то эпидемиологическая ситуация в стране и городе была бы грандиозно лучше. Но вот, что из себя представляет нью йоркская "сказка". Прямо сейчас знакомый доктор сообщил, что в прошлый четверг он собственноручно взял тесты на восемь человек его большой семьи и результаты тестов до сих пор не пришли. Ещё одна "сказка", муж и жена среднего возраста, на прошлой неделе заболел муж, пошёл тестироваться, очередь на тестирование как в мавзолей Ленина, простоял четыре часа, плюнул и ушёл. Позвонил в место, где принимают на тестирование по записи, записали на завтра в четверг. На всякий случай записал жену и не ошибся, уже четыре дня, как заболела и она. Ну допустим, завтра в четверг у них возьмут тест, результаты которого в лучшем случае придут в пятницу, и где же тогда будет это т.н. лечение в ранних стадиях, даже если его организовать в тотчас, как будет известен положительный результат?
Wednesday, December 29th, 2021 08:29 pm (UTC)

По хорошему, для того, чтобы прописать таблетки, должно быть достаточно быстрого антиген-теста. Про Нью-Йорк ничего хорошего сказать не могу.

Thursday, December 30th, 2021 06:43 am (UTC)

а у вас сейчас нет быстрых тестов в каждой аптеке?

Wednesday, December 29th, 2021 08:26 pm (UTC)
Только не хватало ещё, чтобы все ипохондрики рванули за этими таблетками, забыв про ивермектин и прочий гидроксихлорохин. Но у нас эту информацию вполне распространяют по радио. И таблетки уже прилетели.
Wednesday, December 29th, 2021 01:32 pm (UTC)
Теперь считаю не на 100т, а на ОБЩЕЕ кол-во (вакнутых и не вакнутых отдельно) - тогда получается более красиво. Плюс неупоминание возраста (найти разбивку можно но сложно).
Классическая манипуляция с цифрами.
Вон уже психозы начались - https://www.wcax.com/2021/12/22/covid-positive-vermonters-with-no-symptoms-clog-up-ers/
Это в штате с ОЧЕНЬ высоким уровнем ошмурдячивания.
Там есть интересные слова врача "He says by going to the emergency department, you are also potentially exposing yourself to someone with COVID who is very sick."
То, что я всегда говорил "potentially exposing yourself to someone with COVID" - если хочешь БОЛЬШЕ ковидлы так иди в госпиталь.
Wednesday, December 29th, 2021 03:55 pm (UTC)
Придёт к тому, что люди по поводу пропаганды вакцинации будут откровенно и открыто смеяться.
Wednesday, December 29th, 2021 04:18 pm (UTC)
Меньшинство, которое и так смеётся.
Большинство будет верить до тех пор пока АВТОРИТЕТ (новый през США или как минимум Большой Лидер типо ЕС) не начнёт "разоблачать преступления против человечества".
Верите в такой сценарий?
До выборов США ещё ТРИ года, а за это время ЭТО ковидобесие свернут поскольку будет, кмк, ГП от слова глобальный (финансовый, военный, опять бактериологический или всё вместе).
Кстати, в случае войны вполне возможен вариант "НОВЫЙ ВИРУС!!! Колоться опять и бустеризироваться!!!".
Wednesday, December 29th, 2021 05:34 pm (UTC)
Кое в чём сворачивают уже сейчас, например, в случае, если работник госпиталя заболеет ковидом, то, если раньше его не допускали к работе и держали на карантине 10 дней, потом 7 дней, а сейчас только 5 дней. Объясняют новыми данными науки, но мне сдаётся, что просто работать у них некому. Начальство в госпиталях обещает персоналу, что прикладывают все усилия для восполнения числа работников, а пока просят потерпеть и проявлять сознательность.
Wednesday, December 29th, 2021 07:01 pm (UTC)
Да, есть такой тренд.
Канада.
Наши дни.
Друзья друзей - свежее. Медичка, кстати.
У них на работе ХуманРесорс (НЕ НАЧАЛЬСТВО) доябывало бустерами - "давай, давай!"
В какой-то момент ответ был - "если бустанусь и заболею я засужу ТЕБЯ, а не начальство" (в Канаде делают бесплатные похороны если последствия - выделили 75млн). После этого отстала навеки.
Таких историй всё больше и больше.
Особенно когда видят что большинство заразившихся/госпитализированных это полностью вакнутые.
Вот агрегированные данные по Онтарио - обрати внимание на кол-во "Статус вакнутости неизвестен" (это при том, что в госпиталях записывают ВСЁ включая "куришь?".
Wednesday, December 29th, 2021 07:57 pm (UTC)
Учитывая, что таких (с "неизвестным" статусом) ОЧЕНЬ много - им ОЧЕНЬ не хочется.
Чтобы не нарушать нарратив и картинку.
И такого всё больше и больше.
Thursday, December 30th, 2021 02:08 am (UTC)
Госпитальный статистик тут. Проблем как минимум две. Первая - абсолютное большинство "госпитализированных с ковидом" на самом деле позитивные тесты у госпитализированных по другим причинам. Для этих записывать статус вакцинации никто и не собирался, так же как никуда не записывается статус вакцинации от, к примеру, свинки при поступлении на операцию на костях. Если же основная причина таки ковид, то такая графа в чарте есть, но обычно упихана довольно далеко, так что до нее добираются в основном когда стаффу больше делать нечего (никогда). Поэтому вы видите в СМИ кучу личных впечатлений от докторов формата "в моем ICU одни невакцинированные" (да, все 10, которых доктор смог лично опросить) но с официальной статистикой все немного чудесатее. США.
Thursday, December 30th, 2021 04:27 am (UTC)
Вакцины пишутся не в то же место, где результаты теста. Это разные таблицы в базе ЕМР, на них смотрят разные люди в разное время. Кроме того, результаты положительного теста могут приходить с задержкой, если госпиталь требует пцр-а после положительного рапида. Лезть куда-то задним числом, чтоб записать вакцинный статус у тех, кто со сломанной ногой оказался положительным, никому не надо. Процедуры собирать инфу про вакцину при адмите тоже может не быть - тестировать всех начали еще до вакцин, галочку могли не добавить. В общем случае, знать кто из пациентов с активной инфекцией у госпиталя есть шкурный интерес, кто с вакциной - никакого. То есть, если госпиталь активно ресерчит ковид, как например Хопкинс, то они надрючат свой стафф все это делать, и соответствующие СОПы у них есть, и таблицы для Эпика будут сдизайнены как надо со всеми галочками. А если обычный коммьюнити госпиталь, то могут и ничего не собирать, если им лично это незачем.

Что такое больничная база? Мы в США, у нас нет "больничных баз". Если вакцинацией занимается условный Валгринс, как госпиталь может узнать что там записано в базе у Валгринса? Госпиталь не знает даже вакцинный статус людей, которых он прививал самолично (своих сотрудников), потому что база пациентов и база ХР не имеют связи и линковать их прямо запрещено. И уж тем более он не знает что записано в базах других госпиталей или клиник. Вакцинная база может быть разве что у штата (очень не вся, федералы и много кто еще вообще никому не сообщают кого вакцинировали, ну и между штатами коммуникации тоже нет). Но для целей лечения острых пациентов туда никто не полезет, а для ресерча ИРБ не позволит. Не нужно, да. Поэтому весь реальный вакцинный ресерч идет из мелких стран, где таки да, есть "больничные базы" как следствие национализированного здравоохранения.
Thursday, December 30th, 2021 06:34 am (UTC)
Спасибо, очень интересные детали.
Friday, December 31st, 2021 04:46 am (UTC)
Вроде бы в Германии такая же фигня (статус неизвестен), объясняют тем, что это приватная медицинская информация, непозволено спрашивать.
Friday, December 31st, 2021 06:13 am (UTC)
Еще в "Одиссее капитана Блада" было: о своем католичестве Блад вспоминал когда ему это было выгодно.
Saturday, January 1st, 2022 12:26 am (UTC)
только не заболеет, а протестируется положительно. если заболеет, за 5 дней выздороветь вряд ли удастся

кто-то мне недавно рассказывал: повыгоняли медперсонал-отказников из госпиталей. однако работать кому-то надо? потихоньку принимают обратно...но не тех, кого уволили! просто перестают спрашивать про овцину на интервью и позже.
Wednesday, December 29th, 2021 06:53 pm (UTC)
Тут не просто разоблачать надо, а массовые эксгумации проводить.
Wednesday, December 29th, 2021 07:04 pm (UTC)
Потихоньку и до этого доберутся.
Пока ещё рискованно но некоторые статьи уже появились.
Saturday, January 1st, 2022 12:22 am (UTC)
ах если бы.
здравомыслящий человек, эл. инженер - не community organizer какой - предпочитает получить
иммунитет от бустера (не говорит только, номер какой? 3, 5, 7й?), а не от омикрон-варианта, с симптомами обычного сезонного гриппа (по его же словам!)
https://hahi.livejournal.com/301908.html
и "анти-ваксеров" он ну решительно не понимает.
комменты доставляют, как грится
Edited 2022-01-01 12:22 am (UTC)
Wednesday, December 29th, 2021 12:50 pm (UTC)

Остается на пляже выставлять лозунг "BLM", и под ним лежать.

Sunday, January 2nd, 2022 02:36 pm (UTC)
Это примерно как когда запретили собираться на церковные службы, TheBee советовала маскироваться под rioters ,)