Thursday, November 10th, 2022 12:55 am
С красной волной нас наебали, это уже вполне ясно. Хауз республиканцы, видимо, с натугой и пердячим паром, таки возьмут, и даже может повезти в Сенате, если всем молиться дружно и не повторить героическое выступление в Джорджии в 2020. Но никакой волны нет, вариант скорее "а в Одессе ты еле-еле поц".

Вот кого можно поздравить, так это ДеСантиса и вообще флоридских кандидатов - вот там выступление очень убедительное. И отчаянный баттхерт Трампа по этому поводу показыает, что нас, скорее всего, ожидает в 2024. Т.е. варианты такие:

1. ДеСантис спокойно ждёт своей очереди, Трамп выходит на 2024 весь в белом, просирает выборы - поскольку на батхерте далеко не уедешь, свою силу на платформе "бидон сосёт" республиканцы уже показали, и она взвешена и найдена лёгкой, а что-то новое придумать они вряд-ли успеют. Ещё 4 года сисек-масисек, возможно, с республиканцами в Конгрессе. Потом ДеСантис.

2. ДеСантис выходит на бой с Трампом, Трамп погребает его под кучей говна, идёт весь такой красивый виннер на выборы - и опять же их просирает. Плюс раскол в GOP и потеря Конгресса. Сиськи-масиськи в квадрате.

3. (Малореальный) ДеСантис каким-то чудом выигрывает праймериз у Трампа, Трамп неизбежно начинает гражданскую войну в партии, 4 года сисек-масисек, но после этого какая-то новая GOP, которую я сейчас даже описать не могу, всё в дыму, нихера не ясно.

4. (Совсем малореальный) Трамп не выдвигается, а поддерживает ДеСантиса, который без особого труда выносит бидона. Веселится и ликует весь народ.

5. Сейчас меня спросят, а где вариант, в котором Трамп обыгрывает бидона? А вот не вижу я его теперь. Притом что бидон, конечно, кандидат супер-говняный, но мы только что видели, как в Пенсильвании выбрали одного овоща и один труп (не, реально, чувак помер за месяц перед выборами, а его всё равно избрали) - т.е. личность кандидата, по крайней мере для демократов, никакого значения не имеет, что партия прикажет, то и будет. Все трюки, которые демократы применяли в 2020, они применят опять, и ещё придумают новые. Эффективного противостояния им в фиолетовых штатах я не вижу, соответственно, как это не противно, они тоже часть реальности. Силу отрицательного рейтинга бидона для независимых мы видим - она есть, но далеко не решающая. По-видимому, для победы недостаточная, сама по себе. Если бы Трамп мог предложить новый мощный месидж, который бы изменил ситуацию - это был бы вариант. Но ничего нового от Трампа я за эти два года не вижу, а старое приедается, особенно колеблющимся избирателям. Да, у него есть костяк электората, и значительный. Эти люди останутся с ним. Этого костяка недостаточно, чтобы выиграть выборы - а каким образом он привлечёт тех, кто сейчас не на его стороне, в количествах, достаточных, чтобы выиграть, я не вижу. Ваши прогнозы?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
[personal profile] xou
Thursday, November 10th, 2022 09:29 am (UTC)
>>Все трюки, которые демократы применяли в 2020, они применят опять, и ещё придумают новые. Эффективного противостояния им в фиолетовых штатах я не вижу

Это бы стоило вынести в отдельный пункт, как по мне.
Thursday, November 10th, 2022 11:11 pm (UTC)
Посмотрим скоро, но, кмк, ЭТО УЖЕ ОТРАБАТЫВАЮТ - почтовое голосование.
Thursday, November 10th, 2022 12:13 pm (UTC)

Эти два дедушки, неужели они протянут аж до 2024-го? Смешно же уже.

(no subject)

[personal profile] idan11 - 2022-11-10 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] blajer - 2022-11-11 04:56 pm (UTC) - Expand

Ну не знаю

[personal profile] idan11 - 2022-11-11 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alexanderr - 2022-11-10 07:40 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 12:43 pm (UTC)
Все трюки они уже применили. Не может во Флориде быть сдвиг 10%, а во всех остальных местах околоноля. Другое дело, что осознание этого факта не только не меняет выводы, но по сути делает картину совершенно бесперспективной. Будет Единая Россия, когда все дружно ненавидят власть, но 70% она стабильно на всех выборах имеет.
Thursday, November 10th, 2022 01:18 pm (UTC)
Конечно, не может. Вот и повод обвинить Флориду в подтасовках. Они ж ученые, статистиками оперируют, как мы ножом и вилкой...

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] blajer - 2022-11-10 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] blajer - 2022-11-10 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] idan11 - 2022-11-10 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] eta_ta - 2022-11-11 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] idan11 - 2022-11-12 02:45 am (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 01:18 pm (UTC)
Вариант 4 хочу.

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 01:43 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 01:39 pm (UTC)

Хммм. Даже не знаю что тут можно возразить. Я, правда, не стал бы преувеличивать поддержку Трампа у народа, который за него голосовал. Когда он наехал на Десантеса пару дней назад, даже коментаторы Брейт Барта, которые обычно его поддерживают, в большинстве своем послали его нахер

Thursday, November 10th, 2022 01:49 pm (UTC)
Я так понимаю, что по Аризоне до сих пор летают рикошеты его срача с Маккейном.

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] xou - 2022-11-10 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 07:41 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 01:48 pm (UTC)
Я, честно говоря, не понял, как получилось так позвенеть кошельком над республиканским ухом. Это ж не хитроумный гамбит с опросами от партийной прессы: Трафальгар и прочие республиканские организации сели в ту же самую калошу иллюзий в Нью-Йорке, Колорадо, Орегоне, Мичигане, Нью-Гемпшире и т.д., там, где "неожиданно нарисовалась битва до последнего", а в итоге 5-10 процентов в пользу демократического фаворита. На самом деле, нечто похожее было в другую сторону в штате Мэн в 2020 году, когда Коллинз показала своему сопернику, кто в доме хозяин.

А насчет овоща и трупа, там все еще интереснее. Труп победил социалистку(!) - так что это, скорее, свидетельство в пользу голосовавших, а овощ, возможно, спустя пару недель после инаугурации уйдет, губернатор Пенсильвании назначит правильного товарисча, а через два года или падишах сдохнет ... Вот только Озу, наверное, обидно. Пока он ТВ шоу вел, все с ним целовались и ручкались, а теперь. И никто не говорит, что Америка не созрела для сенатора-мусульманина, и позор Пенсильвании поэтому.
Thursday, November 10th, 2022 01:56 pm (UTC)

"спустя пару недель после инаугурации уйдет"

Не уверен. Байден показал дорогу.

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 05:55 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 02:32 pm (UTC)

Кстати, Полак указал еще на одну причину.

https://www.breitbart.com/politics/2022/11/10/republicans-have-won-6-million-more-votes-than-democrats-in-house-races-but-relatively-few-seats/

Правильный редистриктинг, проведенный демократами. У демократов этим делом занимается умница Элаяс, а республиканцев - долбоеб Карл Ров.

Thursday, November 10th, 2022 02:40 pm (UTC)
Элаяс делал редистриктинг в Сан-Антонио, где Флорес проиграла? Или Техасский парламент?

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] kotanas - 2022-11-10 02:43 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 03:31 pm (UTC)
если б трамп счас сказал, что пойдет вице к десантису, я б ему многое простила

но он ведь не пойдет :-7
Thursday, November 10th, 2022 03:33 pm (UTC)

Не надо ему в вице к Десантесу. На покой ему пора. Или пусть развивает свою социальную сеть и срется с демократами

(no subject)

[personal profile] sko4iha - 2022-11-10 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yarpenzigrin - 2022-11-10 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] blajer - 2022-11-10 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] eta_ta - 2022-11-11 11:14 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 03:53 pm (UTC)
А ещё один демократический труп победил на этих выборах в красном Теннесси (!!!).
https://en.wikipedia.org/wiki/Barbara_Cooper_(politician)
Thursday, November 10th, 2022 04:00 pm (UTC)

Так выпьем же за досрочное голосование по почте!

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 04:08 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 03:58 pm (UTC)
Хочу #4, самый вероятный #2.
Thursday, November 10th, 2022 04:09 pm (UTC)
Хотелось бы #1 (в #4 я не верю), но вопрос, хватит ли выдержки ДеСантису в условиях, когда он будет наблюдать, как Трамп идёт сам и тащит партию к неизбежному фиаско.

(no subject)

[personal profile] yury - 2022-11-10 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alexeybobkov - 2022-11-10 06:33 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 04:02 pm (UTC)
Я бы добавил, что демократы изо всех сил будут провоцировать варианты (2) или (3).
Thursday, November 10th, 2022 04:11 pm (UTC)
Есть еще вариант, что Трамп еще пару глупостей сделает, например, явно обосрет ранофф в Джорджии и от него просто начнут отворачиваться. Впрочем, это наверное 4.
А вообще, я думаю 1й вариант для ДеСантиса лучший. Особенно, если он решит несколько болезненных для Флориды вопросов, усилит свою популярность, и найдет себе замену, которая докажет в 2026, что Флорида еще более красная. Тогда в 28 ему просто не будет альтернативы. Конечно, за четыре года может и наоборот что-нибудь произойти. Как откровенно говорили медия после Иана - будем ждать, на чем его еще можно поймать.
Edited 2022-11-10 04:28 pm (UTC)
Thursday, November 10th, 2022 04:34 pm (UTC)

Трампа республиканская масса начнет посылать нахуй только когда ему появятся альтернативы, вроде Десантиса, на всех уровнях руководства. Пока партией управляют медузы выродки, вроде Макконела, Маккарти, Чейни и т.д., масса будет предпочитать Трампа.

(no subject)

[personal profile] skittishfox - 2022-11-10 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yankel - 2022-11-10 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] cjelli - 2022-11-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-10 07:17 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 04:52 pm (UTC)
Thursday, November 10th, 2022 05:45 pm (UTC)
Не согласен.

След Трампа в результатах єтих мидтермов состоит в том, что республиканцьі все еще конкурентоспособньі в Мидвесте; они вполни могли бьі вьіиграть ту же Пенсильванию, если бьі вьідвинули не клона Ромни в види Мехмета Оза, а кого-то поближе к избирателям; я уже не говорю про Висконсин и иже с ним. Мидвест - єто в чистом виде заслуга Трампа, про которого там могут сказать по жизни, чем он занимался.

Винтажньій Трамп-2016 - конкурентоспособен. Трамп-2022, которьій оброс горлопанами в шапочках из фольги и мудаками от Tea Party, как корабль ракушками - нет. Замечу, что про Трампа-2024 я не знаю ничего.

Да, ДеСантис может вьіиграть Флориду. Но я не верю, что он реально вьіиграет Мидвест. Весь его месседж рассчитан на флоридскую толпу пенсионеров и людей с мутньіми источниками дохода, а для людей, занятьіх в производстве, причем сильно местами - вьісокотехнологичном, у него нет ничего.
Thursday, November 10th, 2022 06:02 pm (UTC)
они вполни могли бьі вьіиграть ту же Пенсильванию, если бьі вьідвинули не клона Ромни в види Мехмета Оза, а кого-то поближе к избирателям

Так в том-то и дело, что Оза пропихнул Трамп. Без его поддержки Оз бы не прошёл праймериз.
Даг Мастриано тоже прошёл на выборы благодаря Трампу. И Хершел Уолкер.
Ann Coulter всё правильно написала.

Всё это лишний раз подтверждает, уже другим способом, что Трамп совершенно не разбирается в людях и не желает работать в команде. Главное, что надо было сделать, чтобы получить его поддержку - поиграть на его ресентменте после 2020.

(no subject)

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-10 07:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
Thursday, November 10th, 2022 06:06 pm (UTC)

Вопрос, какие результаты выдали бы на гора люди, которые прошли бы на праймериз, если бы Трамп не светился бы? Меня не сильни впечатлили люди, которых выдвигает республиканский истеблишмент

(no subject)

[personal profile] alexeybobkov - 2022-11-10 06:11 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 06:24 pm (UTC)
trump takes desantis as vice-president?

Re: what about

[personal profile] signamax - 2022-11-10 08:03 pm (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-10 08:43 pm (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] signamax - 2022-11-10 09:12 pm (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] dionis_r - 2022-11-11 12:51 am (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-11 01:35 am (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] dionis_r - 2022-11-11 02:02 am (UTC) - Expand

Re: what about

[personal profile] dmitryvlasov - 2022-11-11 02:07 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 07:00 pm (UTC)
// (Малореальный) ДеСантис каким-то чудом выигрывает праймериз у Трампа

Я оцениваю шансы ДеСантис чуть выше чем у Трампа. Не намного, скажем на 51/49. И по причинам очень простым:

1. Трамп уже начал угрожать ДеСантису компроматом, мол, тому лучше даже не пытаться. Это показывает слабость.

2. Пишут, кандидаты которых Трамп супортил выступили очень слабо. Надо посмотреть детально. ДеСантис напротив выступил очень хорошо.

3. Трамп не является республиканцем. В прямом смысле этого слова - он либерал. Я попытался это детально объяснить здесь:
https://prakapovich.dreamwidth.org/67978.html

4. Из 3 следует, что если в команде не будет настоящего советника, ментора, каким был для него вначале Стив Бэннон - Трамп даже не в состоянии 2х слов связать для консервативной аудитории. Бэннона он послал, на его дебатах с Бидоном можно боло уснуть. Трампу нечего было просто сказать! Порол херню про "великолепную экономику", им спасенную. Бидон даже унизил его пару раз: "да заткнись ты уже".

5. Реально же, экономические условия продолжат резко ухудшаться к 24 году. Развал экономики будет сверх-актуален, проблемой номер один. И значит Трамп по идее должен бы быть образцом себя в 2016 году и рубить что то типа бэнноновского: "вы своим социализмом загубили Америку, я все восстановлю". Но проблема в том , что этим социалистом-просеристом был сам Трамп! Он показал себя сверх-этатистом и если у ДеСантиса будут грамотные советники - он не оставит от этого лицемера камня на камне. Все к чему Трамп прикоснулся - он все загубил. Это выигрышная стратегия для ДеСантиса. Ирония, но Трампа надо бить его же оружием: "Клинтонша просрала все к чему прикасалась"


Thursday, November 10th, 2022 07:43 pm (UTC)
Тогда получим "Партию Сохатого", и это будет несмешно.
Thursday, November 10th, 2022 07:06 pm (UTC)

Так-то оно, конечно, правильно, поскольку за "сомнение в результатах выборов" легко можно вылететь с пейсбучека... ой! а мы не в пейсбучике? Но всё равно, осторожность не помешает! =)

(no subject)

[personal profile] wererat - 2022-11-10 08:34 pm (UTC) - Expand
Thursday, November 10th, 2022 07:35 pm (UTC)

почему это 4й вариант "совсем малореальный"? это как раз основной вариант. Трамп не будет выдвигаться. а если таки выдвинется, то тогда 3й вариант, но совсем не такой. ДеСантис однозначно выигрывает праймериз. не чудом, а с запасом. после чего Трамп ему пожимает руку и предлагает помощь. начинает кампанию поддержки ДеСантиса

никакой войны внутри партии Трамп устраивать не будет. проиграл праймериз, ну и проиграл. мало ли. но на самом деле сейчас он скорее всего уже просто не будет и выдвигаться даже

почему-то все думают, что Трамп будет действовать иррационально или себе во вред. так вот, этого никогда не было и не будет. он может много наговорить иррационального или бредового, но это просто треп и болтовня. реально он чувствует обстановку хорошо. его время прошло и он это знает

сейчас правда не совсем очевидно, действительно, что ДеСантис захочет выдвигаться. ему и во Флориде очень хорошо. а руководить Калифорнией это еще то удовольствие. вариант 1 весьма вероятен. но его могут уговорить, т.к. он действительно единственный реальный кандидат
Thursday, November 10th, 2022 09:58 pm (UTC)
и раньше не думал хорошо о большинстве респов но теперь думаю что этих блядей менять надо

на фоне таких провалов демов просрать выборы - надо уметь

прогноз - ждать следующее поколение
наше и предыдущее - импотенты

(no subject)

[personal profile] dionis_r - 2022-11-11 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] dionis_r - 2022-11-11 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] eta_ta - 2022-11-11 11:17 pm (UTC) - Expand
Friday, November 11th, 2022 01:12 am (UTC)
По четвёртому варианту. Против ДеСантиса выставят не Бидона, а Гавньюсома. И тут уже результат неочевиден. Т.е. понятно, что Гавньюсом не годится ДеСантису в сапожники, но убедить в этом половину избирателей, многие из которых смотрят лишь на внешность и/или партийность кандидата... И это при мощной поддержке левых медиа. При необыкновенной наглости самого Гавньюсома. При поддержке пелосиного клана.
В 1888 году у Гровера Кливленда украли выборы, но через 4 года он восстановил справедливость и во второй раз стал президентом. Было бы неплохо, если бы история повторилась.
Friday, November 11th, 2022 01:43 am (UTC)
У Трампа, между тем, баттхёрт насчёт ДеСантиса развернулся не на шутку.
Никто ведь не заставляет, всё сам.
Edited 2022-11-11 01:44 am (UTC)
Friday, November 11th, 2022 01:45 am (UTC)

Совсем ебнулся

(no subject)

[personal profile] alexeybobkov - 2022-11-11 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yarpenzigrin - 2022-11-11 07:33 pm (UTC) - Expand
Friday, November 11th, 2022 02:39 am (UTC)
у красных появились 2 восходящих звезды на политическом небосклоне : губернаторы Флориды и Техаса. а у синих никаких звезд пока не видать …

(no subject)

[personal profile] o_klyueva - 2022-11-11 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alexeybobkov - 2022-11-11 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] o_klyueva - 2022-11-11 03:08 am (UTC) - Expand
Friday, November 11th, 2022 08:07 am (UTC)
> Силу отрицательного рейтинга бидона для независимых мы видим - она есть, но далеко не решающая.

независимый (до которого достучалась левая пропаганда):
"
Голосовать за респов сегодня могут только идиоты и подонки.
эти люди в решительный момент вполне могут поддержать любую мерзость и разрушить демократию.
"
https://ny-quant.livejournal.com/982519.html?thread=14401783#t14401783

(no subject)

[personal profile] e2pii1 - 2022-11-11 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] yarpenzigrin - 2022-11-11 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] e2pii1 - 2022-11-11 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] alexeybobkov - 2022-11-12 05:06 am (UTC) - Expand
Saturday, November 12th, 2022 06:10 am (UTC)
поэтому мои прогнозы немного стоят.
Но мне кажется что респы эти выборы проебут полностью, потеряв обе палаты.
А почему?
А потому демам удалось успешно разыграть тему абортов и ненависти к Трампу.
Это впечатление, которое остается от исследования опросов, любезно предоставленных нам фоксом.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>