Saturday, July 7th, 2012 05:37 pm


Половина сидящих в тюрьме сидит за наркотики, и именно в этом причина того, что США прочно держит лидерство по количеству заключённых на душу населения. Когда до американцев наконец дойдёт, что "война с наркотиками" - самая идиотская идея со времён сухого закона?
Sunday, July 8th, 2012 01:22 am (UTC)
Столько джобов вокруг этого....
Sunday, July 8th, 2012 02:42 am (UTC)
Да, я только хотел сказать "когда профсоюзы тюремщиков к ногтю прижмут, тогда и дойдет".
Sunday, July 8th, 2012 03:03 am (UTC)
Я не думаю, что это профсоюзы тюремщиков.
В конце концов там их не так много.
Политики, целые полицейские управления, ФБР, state department, department of justice и т.д. Та, столько народа этим делом занимается

Sunday, July 8th, 2012 03:30 am (UTC)
Проблема глубже (или, можно сказать, хуже)

Все (ВСЕ!!!) американцы употребляют/употребляли наркотики. Все президенты, сенаторы, конгресмены, судьи, полицейскии, бизнесмены - словам все, кто принимает решения как дальше жить, знают на своем собственном опыте(!!!), что проблема не в веществах, как таковых.

С другой стороны, нет ни одной группы избирвтелей, которые требовали ужесточения борьбы с наркотиками. Наоборот.

Тем не менее, кандидат не может не требовать ужесточения этой борьбы.

What's the fuck happens to democracy?!
Sunday, July 8th, 2012 03:37 am (UTC)
Все идет по теории: Democracy: The Enemy of Liberty (http://vonmisesblog.livejournal.com/2165275.html?nojs=1)
Sunday, July 8th, 2012 03:40 am (UTC)
Мне это все напоминает позний совок, когда все понимали уже, что говорить о достижимости коммунизме - это полный бред, но тем не менее все говорили
Sunday, July 8th, 2012 03:53 am (UTC)
Представьте, что позавчера Клинтон, который явно употреблял, предложил бы легализацию.

Представьте, что вчера Буш, который явно употреблял, предложил бы легализацию.

Представьте, что сегодня Обама, который явно употреблял, предложил бы легализацию.

Мы знаем, что произошло бы. Какой бы вой поднялся бы со стороны людей, которые тоже употреблали.

Честно говоря, the whole situation blows my mind.



Sunday, July 8th, 2012 06:03 pm (UTC)
Дык пока не пойдет мощная волна со стороны СМИ и политиков за легалайз - ничего не изменится.
Помнится, я на C-Span слышал интервью только с одним конгрессменом, который предлагает прекратить эту столетнюю войну.
Sunday, July 8th, 2012 05:49 pm (UTC)
Ну это примерно,как с легализацией проституции.
Крикливое меньшинство поднимает волну. Подходят к рядовой семье, которой эта тема похер и спрашивают:"Вы за или против?!"
Сказать, что "за, ибо похер" - неприлично. Вот и страдают херней.
Sunday, July 8th, 2012 05:54 am (UTC)
Из картинки вообще складывается впечатление, что за "настоящие" преступления сидит ничтожная доля заключённых. Да и с настоящими ещё интересно бы разобраться что там внутри, с фродом и секс оффенсес, например.
Sunday, July 8th, 2012 07:20 pm (UTC)
Многие 'настоящие', как например убийства, в ведомстве штатов, и за них в федеральных тюрьмах почти не сидят.
Monday, July 9th, 2012 06:03 am (UTC)
Это я пропустил, да
Sunday, July 8th, 2012 06:32 am (UTC)
User [livejournal.com profile] aleksand1975 referenced to your post from по новым данным разведки (http://aleksand1975.livejournal.com/218803.html) saying: [...] Оригинал взят у в по новым данным разведки [...]
Sunday, July 8th, 2012 07:02 am (UTC)
а кто такой Arson и за что его?
Sunday, July 8th, 2012 07:24 am (UTC)
поджог
Sunday, July 8th, 2012 09:55 am (UTC)
Я так и не понял, почему там объединили Weapons and Arson, а также Extortion and Fraud?
Sunday, July 8th, 2012 11:44 am (UTC)
А может статистику слегка искажает тот факт, что бандита проще всего посадить за наркотики, чем доказать что он грабил или поджигал?
Sunday, July 8th, 2012 05:20 pm (UTC)
Вот это да.
Кстати, интересно, какой процент из этих нарушений - марихуана в мелких размерах.
Sunday, July 8th, 2012 05:51 pm (UTC)
Они может и так, но лично мне ОЧЕНЬ не нравится ситуация, когда посадить можно практически любого.
Monday, July 9th, 2012 09:05 am (UTC)
точно. проще всего посадить подлеца, подбросив ему наркотики.
Monday, July 9th, 2012 11:51 am (UTC)
Почему обязательно подлеца?
Monday, July 9th, 2012 01:07 pm (UTC)
это очевидно: если полицейский хочет кого-то посадить - то он однозначно подлец. полицейские, и вообще все слуги закона - честнейшие люди, среди них нет ни одного подонка!
Wednesday, July 11th, 2012 06:46 am (UTC)
И хотел бы возразить, да нечем
Sunday, July 8th, 2012 01:33 pm (UTC)
согласна с комментарием "там столько всяких у кормушки, кроме профсоюза тюремщиков..."
когда я участвовала в проектировании State Juvenile Center в одном из Восточных штатов, Клиент состоял не из одной организации, а 11 government departments - каждый со своим бюджетом и обстоятельно-разработанными стандартами (контора же пишет...). Плюс мы должны были удовлетворить несколько муниципальных отделов, парочку "активистов" - нон-профитс/public advocates/drugs rehabilitation programs. Ну и, собственно, end user - Warden.

И ведь это всё-таки не учреждение high security, а заведение для малолетних преступников. Дальше - больше.
Sunday, July 8th, 2012 07:21 pm (UTC)
А в тюрьмах штатов ? За наркотики наверняка сидит большинство, но показывая лишь федеральные числа, перекос увеличивается, поскольку многие преступлению не в федеральной юрисдикции.
Saturday, July 14th, 2012 08:21 am (UTC)
Но ведь и в других странах должна быть примерно похожая статистика. Плюс та самая Канада, населенная весьма похожим народом, имеет вполне похожие наркозаконы. Но количество заключенных на душу населения там ниже. Хотя, насколько я помню, Канада уже догоняет.
Saturday, July 14th, 2012 02:32 pm (UTC)
Вопрос в приговорах.
В Штатах крайне жестоко наказывают за рецедивы.
Т.е. где то, когда то попался мужик на чем. Получил условно.
Потом, через н-е количество лет попался с травкой. Бах - получает немалый срок.
В Канаде такой срок за такое просто не дадут.
Saturday, July 14th, 2012 04:00 pm (UTC)
Ну, в случае, например, угонов машин, грабежей и насильственных преступлений можно посмотреть данные по зарегестрированным преступлениям. Если общая криминогенность штатов выше, чем большинства развитых стран, то более высокое число заключенных совсем неудивительно.
Saturday, July 14th, 2012 07:04 pm (UTC)
К сожалению, наркотики, детская порнография и всякие непристойности-харрасменты относятся к тем областям, где есть полный консенсус между консерваторами и левыми. СКажем, Санторум требует бороться с порнографией под флагом защиты семейных ценностей, а феминистки под лозунгом недопустимости эксплуатации женского тела грязными самцами - но последствия для рядового гражданина будут одинаковы, к0ому бы ни дать волю.
Логика подсказывает, что при основном траффике наркоты с юга на север нет смысла везти товар через штаты в более далекую, бедную и малонаселенную страну. Поэтому чисто по объективным причинам наркопреступлений в Канаде будет меньше. И тут включается обратная связь - траффик небольшой, наркоманов немного, избиратель не требует жестких мер.