January 2026

S M T W T F S
     123
4 5678 910
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Tuesday, September 3rd, 2002 01:09 am
В связи с темой о сегрегации и Равице вспомнилось мне вот что. Приходила как-то к нам на фирму деятельница одного проарабского движения - вернее нет, не так. Приходила к нам проарабская деятельница одного движения на тему "познакомить арабов и евреев и пусть они подружатся". Так вот, интересно, что она рассказывала про то, как она дошла до жизни такой. Она воспитывалась в очень партиотически-сионистской семье и в исключительно "правильном" духе, а потом пошла в армию. И там она увидела, что арабы - вовсе не "голые, пятнистые животные", а вполне двуногие и прямоходящие и совсем как люди. Этот немудрёный факт ее так поразил, что она решила посвятить себя раскрытию этой страшной правды (скрываемой, естессна, злобным истеблишментом) остальному населению Израиля. Когда я робко попытался донести до нее тот факт, что я (игравший в данной сцене роль правого оппонента), в принципе, в курсе - она страшно удивилась и сказала "ну, а вот многие - не знают!".
Thursday, September 5th, 2002 03:05 pm (UTC)
Стас, вопрос тебе. Я часто читаю, как ты критикуешь позицию других, особенно ультралевых, и как правило, согласен с твоей критикой. (вообще на всем спектре мнений - белый медведь, трурль, авва, еремей, авром, etc - мне, как правило, близка точка зрения [livejournal.com profile] letchik или тебя; но это, естественно, глядя со стороны, из-за океана) А вот каким ты видишь конструктивное решение израильско-арабского конфликта, мне непонятно. Не можешь черкнуть вкратце?
Thursday, May 25th, 2006 05:18 am (UTC)
автор dry bones кажется однажды подметил что у евреев нет проблем - у них цорес (проблема предполагает возможность решения)...
Saturday, April 11th, 2009 03:10 pm (UTC)
Жаботинский считал так:

"
все это не значит, что с палестинскими арабами немыслимо никакое соглашение. Невозможно только соглашение добровольное. Покуда есть у арабов хоть искра надежды избавиться от нас, они этой надежды не продадут ни за какие сладкие слова и ни за какие питательные бутерброды, именно потому, что они не сброд, а народ, хотя бы и отсталый, но живой. Живой народ идет на уступки в таких огромных, фатальных вопросах только тогда, когда никакой надежды не осталось, когда в железной стене не видно больше ни одной лазейки. Только тогда крайние группы, лозунг которых "ни за что", теряют свое обаяние, и влияние переходит к группам умеренным. Только тогда придут эти умеренные к нам с предложением взаимных уступок; только тогда станут они с нами честно торговаться по практическим вопросам, как гарантия против вытеснения, или равноправие, или национальная самобытность; и верю, и надеюсь, что тогда мы сумеем дать им такие гарантии, которые их успокоят, и оба народа смогут жить бок о бок мирно и прилично. Но единственный путь к такому соглашению есть железная стена, т.е. укрепление в Палестине власти, недоступной никаким арабским влияниям, т.е. именно то, против чего арабы борются. Иными словами, для нас единственный путь к соглашению в будущем есть абсолютный отказ от всяких попыток к соглашению в настоящем.
"