January 2026

S M T W T F S
     123
4 5678 910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Tuesday, September 3rd, 2002 01:09 am
В связи с темой о сегрегации и Равице вспомнилось мне вот что. Приходила как-то к нам на фирму деятельница одного проарабского движения - вернее нет, не так. Приходила к нам проарабская деятельница одного движения на тему "познакомить арабов и евреев и пусть они подружатся". Так вот, интересно, что она рассказывала про то, как она дошла до жизни такой. Она воспитывалась в очень партиотически-сионистской семье и в исключительно "правильном" духе, а потом пошла в армию. И там она увидела, что арабы - вовсе не "голые, пятнистые животные", а вполне двуногие и прямоходящие и совсем как люди. Этот немудрёный факт ее так поразил, что она решила посвятить себя раскрытию этой страшной правды (скрываемой, естессна, злобным истеблишментом) остальному населению Израиля. Когда я робко попытался донести до нее тот факт, что я (игравший в данной сцене роль правого оппонента), в принципе, в курсе - она страшно удивилась и сказала "ну, а вот многие - не знают!".
Monday, September 2nd, 2002 04:17 pm (UTC)
Это, кстати, очень даже характерно для левых. Они - почти все без исключения - считают арабов низшей кастой, стадом убогого скота - отсюда и стремление навязать всем остальным "исправляющую дискриминацию" и все такое прочее. Они готовы их защищать наравне с гусями (вот уж дались мне эти гусезащитники - все время о них вспоминаю). Кстати, правые тоже недалеко ушли, но те хотя бы способны разглядеть в них врага, другую, отличную от своей культуру, и хотя бы за счет этого поставить на одну доску с собой. А левые - "дадим им то, дадим все" - и домудохались, пока те сами не стали брать все, что плохо и хорошо лежит.
Monday, September 2nd, 2002 04:35 pm (UTC)
Они - почти все без исключения - считают арабов низшей кастой, стадом убогого скота - отсюда и стремление навязать всем остальным "исправляющую дискриминацию" и все такое прочее.

Извини, но это просто дикий бред.
Monday, September 2nd, 2002 05:28 pm (UTC)
Для чистоты эксперимента - сейчас буду искать ссылки из сегодняшних (03.09) газет.
Если не найду ни одной - поставлю точку и соглашусь, что это бред. Обещаю.

Вот. Первый выстрел - довольно удачный. Данни Рубинштейн (между прочим, один из самых знающих специалистов по теме) пишет в "Гаарец" в статье, озаглавленной "Безответственная оккупация" (понятно, да? есть, значит, и "ответственная"), что несмотря на то, что "Защитная стена" принесла определенные результаты, несмотря на то, что армия творит на территориях что хочет, говорить о контроле над [дикий бред] не приходится. "Израильская власть на Западном берегу существует - но полной ответственности она на себя не берет, потому что ПА продолжает /.../ контролировать гражданские сферы жизни". Впрочем, прочти сам - http://www.haaretz.co.il/hasite/pages/ShArtPE.jhtml?itemNo=204100&contrassID=2&subContrassID=3&sbSubContrassID=0 (логин - letchik, pwd - pxbkkk08).

В том же номере "Гаарец" в разделе писем профессор Йогев из Тель-Авивского университета подробно пишет о выделении денег на нужды образования в арабском секторе Израиля, тоже прочтешь.

И свистопляску вокруг недавних высказываний начальника Генштаба (тоже дикий бред, да?) вспомни.

Эксперимент (20 минут) позволю себе считаю закрытым. Другие газеты не читал - глаза слипаются, да и времени на них более жалко, чем на "Гаарец" - в них, как правило, тот же дикий бред, только коряво написанный.
Monday, September 2nd, 2002 10:51 pm (UTC)
Игорь, приведенные тобой ссылки абсолютно никак не подтверждают твое же утверждение - бредовое, согласен с Аввой. Вот уж от кого не ожидал повторения самых идиотских правых мантр - так это от тебя.
(deleted comment)
Tuesday, September 3rd, 2002 12:18 am (UTC)
Старый анекдот.

Как у польских евреев называется двоюродная сестра?

"Она... ну, эта... ну, та, с которой мы не разговариваем в 1967 года".

Tuesday, September 3rd, 2002 12:15 am (UTC)
...в своё время я начал своё пребывание в Израиле с общения в сугубо "левой" среде. Рассуждал очень похоже на avva, хоть времена были совсем-совсем другие.

Но вскоре обжился в стране, благо большого русского гетто не существовало и в помине, познакомился со всевозможными кругами местного социума и, на беду, подучил арабский. И в результате обнаружил, что

(а) для идейных "традиционных" левых арабы (как масса) - лишь средство давления на религиозных, поселенцев и вообще "правых", ими по сей день движет ужас "потери страны", который они испытали после победы Бегина на выборах, и как только арабы вылезают из предлагаемых им схем, эти самые левые звереют на глазах и ломают арабов через колено, оптом и в розницу. Примеры - наш ШАБАК (ансквозь левый) и жители тех самых городов-сказок наподобие Кохав-Яир, которые готовы видеть в своих городах только арабов (или русских олим, кстати) на стройке, но не как соседей.

(б) для идейных "новых левых" арабы (как масса) - нечто наподобие "угнетеннаго народа" для русских народников или "народа-богоносца" для славянофилов, плюс всё из пункта (а).

(в) инфантилизм идейно-левых невыносим. Их политический modus vivendi живо напоминает мне фрау Заурихь из 1-й серии Штирлица: "Герр Бользен, я буду играть с Вами защиту Каро-Канн, только Вы мне не мешайте". Я не хочу сказать, что правые идеальны, но их инфантилизм хотя бы мне проходит по линии главного удара, а потому менее опасен. И арабские альфреды розенберги и юлиусы штрайхеры всё прекрасно понимают; кому интересно - читайте самую сдержанную их газету "Эль-Кудс", URL http://www.alquds.com/pdf/ . Арабоязычные сайты и газеты во сто раз осторожнее, но и по ним можно судить, если снять розовые очки и навести резкость.

И, наконец, главное. Арабское общество напрочь лишено рефлексии и глубочайше отравлено крайним шовинизмом, превосходящим нацизм по оголтелости и озверению, и показатель этого - почти полное отсутствие каких-либо высказываний типа нашего Равица и иже с ним. В арабской среде просто нет необходимости в подобных вещах, это норма, не претерпевшая существенных изменений за последние несколько столетий. На наше счастье, бодливой тёлке (название 1-й суры Корана, между прочим) Аллах рог не даёт. Пока.

И этот ящик Пандоры наши (и не наши) идейно-левые сосунки упорно пытаются расковырять, чтобы погладить зверушку. А мы тем временем в поте лица роем эскарпы и контрэскарпы против наших жопоголовых старичков-раввинов.

Как только я убедился, что ненависть идейно-левых к "жаботинцам" и "пейсатым" - всем без разбора! - гораздо сильнее, чем их знание арабских проблем и желание найти настоящий мир, я покинул их с сожалением и омерзением.

(deleted comment)
Tuesday, September 3rd, 2002 02:41 am (UTC)
Суммирую: "все - пидарасы, один я д'Артаньян" :)
Sunday, January 16th, 2005 10:02 am (UTC)
Возможно, Вы сами не знаете, как Вы правы. У меня вагон - нет, целый состав - подтверждающих примеров накопился за эти годы.

Только надо "левых" исправить на "традиционных левых". НОВЫЕ левые типа Изи Шамира и того же "аввы" уже по-другому поют.
Monday, September 2nd, 2002 05:27 pm (UTC)
Я ни черта не смыслю в политике (это не бравада, просто так получилось, что мне это не интересно), однако довелось мне прожить год с этими милыми "лицами арабского происхождения"... увы, ничего никогда не имея против них или против какой либо другой нации, я вдруг начал ловить себя на мысли, что хотелось бы мне, как то избавиться от их общества.
Стыдно мне стало за такие мои подлые мысли.
Однако за год совместного проживания я увидел, что это хитрые и лживые люди, которые ни в коей мере не могут признать свою неправоту или неправомочность. Это ОНИ уверены в своей избранности и безнаказанности.
И вы знаете - они не любят наших левых! Увы... я был в полном недоумении... Однако они считают их переметнувшимися от врага. А если врага еще и можно уважать то уж переметнувшихся никак. Пользоваться ими - завсегда... но никак не более того.
Я никогда не считал что они "голые, пятнистые животные". Я знаю и знал что это обычные люди каких ~6 миллиардов на нашей планете. Со своей культурой, мировозрением, и прочими атрибутами человека.
Однако "в разведку" я бы с ними не пошел и водку пить не стал бы. Мне не нравятся люди которые один на один говорят: брат!, а десять на одного - герои. :)
( приношу ивзинения если задел чьи либо политические взгляды )
Tuesday, September 3rd, 2002 12:33 am (UTC)
Лично я не усматриваю в этом простой лживости и трусости как таковых.

Они (ну, те, с кам приходится вот так встречаться) просто видят в каждом из нас (пока) сильного и опасного врага, который может их с хрустом сожрать в любой момент. Бессознательно моделируют: какими бы были они, если бы имели такую же страну в своём распоряжении.

Отсюда их "лживость", очень напоминающая мне нащу совковую манеру общения с парторгами, кагебистами и т.д., или даже рефлекторное включение-выключение матюков в речи советских производственников в зависимости от аудитории :) - в общем, когда говорят не то, что думают, а то, что от них ожидают, то, что позволит выйти из ситуяции без потерь. Они просто как бы всё время мысленно за прилавком своей частной лавочки.

Подробности см. в бесподобном эпизоде из стругацкой "Попытки к бегству".

И они, конечно, не все такие. Пардон за банальность.


Tuesday, September 3rd, 2002 02:19 am (UTC)
надо бы заметить, что в местах совместного проживания с арабами контингент довольно своеобразный. т.е. выборка специфическая. хотя по сути высказывания замечаний нет :-)))
(Anonymous)
Tuesday, September 3rd, 2002 12:23 am (UTC)
Интересная беседа.
Правый господин говорит:Это, кстати, очень даже характерно для левых. Они - почти все без исключения - считают арабов низшей кастой, стадом убогого скота - отсюда и стремление навязать всем остальным "исправляющую дискриминацию" и все такое проч.
Тут же приходят почти все без исключения местные левые и пытаются оправдатся,что не думают они так и т.п.Нет звучит в ответ-думаете вы так думаете,а вот и прекрасное доказательство того что вы так думаете-сегодня в Лондоне дождь.
Господа левые пожалуйста признайтесь что вы так думаете.Ведь иначе нам придется услышать что земля круглая,а про Муму написал Тургенев
Хаим-Перец
Tuesday, September 3rd, 2002 12:31 am (UTC)
Не раз сталкивался с подобной позицией у левых оппонентов. Я бы не сказал, что считают они арабов за животных, скорее за недоразвитых детей, которым недодали мороженного, а они за это хотят камнями кидаться.
Левые им пытаются это "мороженное" достать любым путем, подходя абсолютно по расистски к представителям радиально противоположной ментальности. Арабы таки да хотят убивать, и таки да хотят не мороженное, а все. В полном смысле слова все. И это нормально с их точки зрения!
Левые же, беря на себя роль их адвокатов и попечителей, не обращают внимания на те пожелания арабов, которые не подходят к их мировозрению.
"Штахим квушим" - для левых это только Иудея, Самария и Газа, а не Шейх Мунис и Яффо.
Арабы же будучи гораздо мудрее, продолжают играть с левыми в идиотов, искренне презирая их. "Предавший своего брата, предаст кого угодно".
Даже если твой брат неправ, нужно защищать его от чужого любой ценой - у правды ценность гораздо ниже, чем у родственных связей.
Поэтому палестинского "Шалом ахшава" мы никогда и не увидим.
Кстати, им коль ха кавод, мне, и очень многим моим друзьям ужасно противны в правой среде "кочующее" отребье, вопящее на демонстрациях "Смерть арабам" "смерть животным". Арабы - это враг. Беспощадный противник, не жалеющий себя в борьбе с нами. Врага нужно уважать. Но не любить.
Tuesday, September 3rd, 2002 02:52 am (UTC)
Саша, я мог бы затеять с Вами грандиозную дискуссию, но уж больно это все знакомо. Надоело. Затрону, однако, один ключевой момент. Вы пишете:

Левые же, беря на себя роль их адвокатов и попечителей, не обращают внимания на те пожелания арабов, которые не подходят к их мировозрению.

Я, возможно, Вас удивлю, но мне НАСРАТЬ на желания арабов. Меня интересуют только их права. Поэтому мне смешно, когда правые считают левых съехавшими с катушек альтруистами и с хитрым ленинским прищуром вопрошают: "Вот вы хотите дать арабам все, чего они просят. А если они завтра Яффо и Хайфу попросят, тоже датите?" Отвечашь им: "Нет, не дадим". "Но почему же, где логика?!" Ёптыть, и действительно! Если матери-одиночке полагается, скажем, две тыщи, а она попросит десять, и мы ей не дадим - то где же логика? :)
Tuesday, September 3rd, 2002 02:59 am (UTC)
Меня интересуют только их права.
И какие именно права Вы имеете в виду? Например, аннексия части территорий с предоставлением их постоянным жителям права на гражданство вроде бы никаких прав не нарушает?
Tuesday, September 3rd, 2002 03:07 am (UTC)
Аркадий! "А судьи кто?"
Кто вам дал право, решать, какие у них права? Кибуш? Танки?
Израильское законодательство?
Кто?

Мать одиночка, не пойдет с бонбой взрываться...

Тут подобная логика БЕССИЛЬНА!
Thursday, September 5th, 2002 03:05 pm (UTC)
Стас, вопрос тебе. Я часто читаю, как ты критикуешь позицию других, особенно ультралевых, и как правило, согласен с твоей критикой. (вообще на всем спектре мнений - белый медведь, трурль, авва, еремей, авром, etc - мне, как правило, близка точка зрения [livejournal.com profile] letchik или тебя; но это, естественно, глядя со стороны, из-за океана) А вот каким ты видишь конструктивное решение израильско-арабского конфликта, мне непонятно. Не можешь черкнуть вкратце?
Thursday, May 25th, 2006 05:18 am (UTC)
автор dry bones кажется однажды подметил что у евреев нет проблем - у них цорес (проблема предполагает возможность решения)...
Saturday, April 11th, 2009 03:10 pm (UTC)
Жаботинский считал так:

"
все это не значит, что с палестинскими арабами немыслимо никакое соглашение. Невозможно только соглашение добровольное. Покуда есть у арабов хоть искра надежды избавиться от нас, они этой надежды не продадут ни за какие сладкие слова и ни за какие питательные бутерброды, именно потому, что они не сброд, а народ, хотя бы и отсталый, но живой. Живой народ идет на уступки в таких огромных, фатальных вопросах только тогда, когда никакой надежды не осталось, когда в железной стене не видно больше ни одной лазейки. Только тогда крайние группы, лозунг которых "ни за что", теряют свое обаяние, и влияние переходит к группам умеренным. Только тогда придут эти умеренные к нам с предложением взаимных уступок; только тогда станут они с нами честно торговаться по практическим вопросам, как гарантия против вытеснения, или равноправие, или национальная самобытность; и верю, и надеюсь, что тогда мы сумеем дать им такие гарантии, которые их успокоят, и оба народа смогут жить бок о бок мирно и прилично. Но единственный путь к такому соглашению есть железная стена, т.е. укрепление в Палестине власти, недоступной никаким арабским влияниям, т.е. именно то, против чего арабы борются. Иными словами, для нас единственный путь к соглашению в будущем есть абсолютный отказ от всяких попыток к соглашению в настоящем.
"
Saturday, September 25th, 2010 08:10 pm (UTC)
User [livejournal.com profile] akrav referenced to your post from ЧЕТЫРЕ СМЕШНЫХ ЛИНКА saying: [...] убедительные доказательства обратного?Полностью тут:  http://stas.livejournal.com/134428.html [...]