February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Tuesday, April 14th, 2009 04:44 am (UTC)
Надо сказать, что вот этот кусок, на который вы ссылаетесь -
In his comments, Assad clarified exactly what he meant by “peace” with Israel, and it bore no resemblance to the rosy scenarios painted by the “peace processors.” In fact, the president raised serious questions about the value of any such deal altogether.

In a recent interview with the Emirati newspaper Al-Khaleej, Assad made a remarkable – and indeed unprecedented – comment about what his concept of “peace” with Israel was. “A peace agreement,” he said, “is a piece of paper you sign. This does not mean trade and normal relations, or borders, or otherwise.”
- представляет собой, похоже, или злостную фальсификацию слов Асада, или непростительную ошибку автора статьи.

Ведь простейшее гуглевание в мгновение ока дает некупированную цитату:
"There is a difference between a peace agreement and peace itself," he said. "A peace agreement is a piece of paper you sign. This does not mean trade and normal relations, or borders, or otherwise. Our people will not accept that, especially since there are half a million Palestinians in our country whose position remains unresolved. It is impossible under these terms to have peace in the natural sense."
То есть как ни относиться к Асаду и его взглядам на урегулирование, процитированное определение является НЕ "exactly what he meant by “peace” with Israel", а тем, что настоящим миром быть не должно.
Tuesday, April 14th, 2009 05:19 am (UTC)
На самом деле идей "клочка бумаги" не нова. Именно так назвал мирный договор с Израилем вскоре после подписания Садат... Назвал, кстати, там же глупым Бегина... Оппоненты говорили о "горсти песка" (не особенно вспоминая нефть, Суэцкий канал и прочее, прочее, прочее...).

Поскольку идея клочка бумаги кочует по выступлениям арабских политиков, предполагаю, что можно найти самые разные цитаты, в которых упоминается Мирный договор и клочок бумаги.
Есть, кстати, еще одна идиома - договор Курейшит. в своей речи в мечети Йоганесбурга его привел в оправдание "мира" с Израилем Арафат. И не будь она, эта речь, записана людьми, связанными с израильским бизнесменом из Гиннот Шомрона, то государственные шпионы его бы вообще не опубликовали...
Из политического "благоразумия"...
Tuesday, April 14th, 2009 06:54 am (UTC)
"Оппоненты говорили о "горсти песка" (не особенно вспоминая нефть, Суэцкий канал и прочее, прочее, прочее...)" - нефть и Суэцкий канал еще до Бегина отдали.
Tuesday, April 14th, 2009 07:08 am (UTC)
Но это не совсем отдача была... То есть отвеведенные войска но еще не мир...
Tuesday, April 14th, 2009 07:15 am (UTC)
Я не говорил про мир, я говорил про "отдали". Суэцкий канал отдали еще в 1974, он был очищен от мин и начал работать в 1975, Абу-Рудес отдали в 1975.
Tuesday, April 14th, 2009 02:47 pm (UTC)
Я говорю не про взгляды Асада (согласитесь, он тоже имеет право иметь свои воззрения о том, как должен выглядеть мир с Израилем - было бы странно ожидать, что обе противостоящие стороны с самого начала будут придерживаться единого мнения), а о точности цитирования.

В цитате, приведенной вами, утверждается, что, дескать, Асад объявил, что для него мир - это отсутствие торговли, нормальных границ и т.д. На самом же деле, как мы видим, Асад сказал нечто противоположное: что для него мир - это именно торговля, нормальные границы и т.д., а вот "мирное соглашение" (то есть без выполнения ряда понятных условий) таким миром не будет.

Это вовсе не упрек вам, вы просто сослались на источник, который вводит читателя в заблуждение.
Tuesday, April 14th, 2009 05:17 pm (UTC)
Мне казалось, я отчетливо написал, что не обсуждаю ни позицию Асада, ни ваше к ней отношение - с которым я согласен, видимо, сильно больше, чем несогласен :)

Речь идет исключительно цитате, причем не вашей, а по вашему линку.

Я продолжаю считать, что когда некто говорит, что, мол, Икс - это множество A, B и C, а Игрек - это нечто совсем иное, не включающее в себя A, B и C, то журналист, пишущий, будто некто "clarified exactly what he meant by X" и далее описывающий Икс как нечто, не включающее в себя A, B и C - то такой журналист, говоря попросту, вводит публику в заблуждение.

Даже если некто - дурак и негодяй, а его, нектовские, определения Икса и Игрека вызывают у нас полное отторжение.
Tuesday, April 14th, 2009 03:50 pm (UTC)
И кто из израильских политических гениев, кроме дятелей "Мереца", готов отдать Голаны за ЭТО?
Tuesday, April 14th, 2009 06:44 pm (UTC)
из данной нам в ощущении т.н. "реальности" видно:

1. не "был готов отдать", а "был готов вести переговоры об отдаче".
2. все израильские правительства последних лет этак дофига были согласно этому, не побоюсь этого слова, эмпирическому критерию левыми. :)
Tuesday, April 14th, 2009 09:17 pm (UTC)
вести переговоры для миролюбивого имиджа полезно.
если бы действительно были готовы отдать Голаны за бумажку — отдали бы давно ещё Асаду-старшему.
Tuesday, April 14th, 2009 09:42 pm (UTC)
а можно и с детальным обсуждением, почему нет.
такой сигнал о действительной готовности, если и когда вторая сторона созреет (а оне явно не созрела).