Попытался тут подумать над общепринятым словоупотреблением, а не «кого я назвал бы богатым». Получилось вот что:
1. Слово «богатый» ушло, потому что вместо него слово «олигарх». Для оторвавшихся от корней: «олигарх» в народной речи понятие относительное, и не связано ни с какой политикой. 2. Само слово означало «некто из того имущественного слоя, куда у меня нету доступа». Про знакомого и про родственника не говорили «богатый», а сейчас не говорят «олигарх». Вот в телевизоре — богатые тоже плачут — это оно. А вот «богатый дядюшка» опознаётся как словосочетание либо из перевода, либо из дореволюционного романа.
no subject
1. Слово «богатый» ушло, потому что вместо него слово «олигарх». Для оторвавшихся от корней: «олигарх» в народной речи понятие относительное, и не связано ни с какой политикой.
2. Само слово означало «некто из того имущественного слоя, куда у меня нету доступа». Про знакомого и про родственника не говорили «богатый», а сейчас не говорят «олигарх». Вот в телевизоре — богатые тоже плачут — это оно. А вот «богатый дядюшка» опознаётся как словосочетание либо из перевода, либо из дореволюционного романа.