February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Thursday, June 8th, 2006 12:06 pm
Я вообще-то ни разу не футбольный болельшик. Идея целых полтора часа наблюдать за беготней двух десятков человек по полю на меня, как правило, навевает скуку. Но страдания израильских болельщиков, умученых Чарльтоном, вызывают определенное сочуствие даже у таких черствых людей, как я. В связи с этим у меня возник вопрос - а чем, собственно, торгует фирма Чарльтон?
Т.е. - есть ли какое-либо правовое (не путать с юридическим!) обоснование того, что делает Чарльтон? Что именно и у кого он купил, откуда у продавца взялись права на это и откуда взялись у Чарльтона права, скажем, запрещать показ иностранных каналов и демонстрацию футбола в местах общественного пользования? Мнение Чарльтона - "потому что нам хочется денег" - мне понятно, однако это никак не правовое обьяснение.
В связи с этим я также желаю болельщикам-страдальцам удержаться и не заплатить полтыщи шекелей Чарльтону. Потому что успех такой бизнес-модели будет означать, что вы будете платить все больше и все дольше и за все большее. В этом случае спасение утопающих - дело рук исключительно самих утопающих, нельзя продать то, что никто не купит.
Thursday, June 8th, 2006 12:42 pm (UTC)
А если "рядового" зрителя устраивает смотреть рекламу, то почему гос-во должно его от этого защищать?
Thursday, June 8th, 2006 12:49 pm (UTC)
Можно провести опрос и проверить, сколько именно "рядовых" зрителей устраивает за те же деньги ещё и рекламу смотреть. Думаю процент будет низким :) Но можете организовать движение за свободу рекламы :)
Thursday, June 8th, 2006 12:59 pm (UTC)
Это не ко мне, я против рекламы :) Я лучше 300 шекелей (не 500, у Вас старые данные) заплачу, и не буду создавать опасный прецедент.
Thursday, June 8th, 2006 01:01 pm (UTC)
А я никому ничего не запрещаю :) Меня устраивает в данном конкретном случае забота государства о моих правах. Вас - не устраивает. Очевидно, в этой ситуации права одних идут за счёт прав других, вопрос кого больше :)
Thursday, June 8th, 2006 01:36 pm (UTC)
Хм... По-моему, Вы передёргиваете :) Если у меня будет возможность "выключать" рекламу и смотреть фильм без перерывов от начала и до конца (уточняю, речь не идёт о том, что я переключаю канал на время рекламы, а непрерывный просмотр), а желающие смотрят свою любимую рекламу и наслаждаются - нет проблем, идеальный вариант. К сожалению, такого варианта пока не предлагается, поэтому параллель с шоколадом надумана.
Thursday, June 8th, 2006 03:50 pm (UTC)
Ладно, семантический спор про значение слова "право" - не самая интересная вещь на свете :) Я могу понять человека, который предпочитает не смотреть рекламу, но мне сложно понять человека, которому мешает вид шоколада в магазине. Наверное, это проблема моего личного восприятия :)
Thursday, June 8th, 2006 05:18 pm (UTC)
Вы так говорите, как будто я лично принимал решение по поводу рекламы на каналах ЧМ. Честное слово, башню тоже не я развалил :) Всё что я сказал - это то, что лично мне подобная схема удобна. Вам не нравится? Пытайтесь поменять, никоим образом не буду мешать или, не дай Б-г, запрещать :)
Thursday, June 8th, 2006 01:01 pm (UTC)
Ну так если их не устраивает, они и отключат. Я искренне не понимаю, в чем проблема. Вот меня не устраивает качество их передач, я и отключила. Государство-то здесь причем?
Thursday, June 8th, 2006 01:03 pm (UTC)
Я уже понял эту позицию, есть люди, которых не устраивает, что государство запрещает рекламу на кабеле/спутнике. Меня - устраивает :) Не сойдёмся :)
Thursday, June 8th, 2006 01:06 pm (UTC)
Меня бы устроило, если бы государство вообще не вмешивалось в эти вопросы. Не давало бы эксклюзивных лицензии и т.д. Чтобы было Х разных кабельных компаний - кто-то с рекламой и бесплатно, кто-то без рекламы и за деньги, а еще кто-нибудь - без обязательного пакета каналов.
Thursday, June 8th, 2006 01:37 pm (UTC)
В данном случае эксклюзивную лицензию дало не государство, а ФИФА. Меня бы тоже устроило, чтобы было Х разных компаний, где каждая делает, что хочет. К сожалению, мы имеем то, что имеем.