stas: (Default)
stas ([personal profile] stas) wrote2013-11-08 10:07 pm

война и мир

Как вы думаете, кто это говорит?

The alternative to getting back to the talks is a potential of chaos. I mean, does Israel want a third intifada?
/.../
That if we do not resolve the question of the settlements and who lives where and how and what rights they have; if we don't end the presence of Israeli soldiers perpetually within the West Bank, then there will be an increasing feeling that if we cannot get peace with a leadership that is committed to nonviolence, you may wind up with leadership that is committed to violence.

Вы думаете, эти недвусмысленные угрозы насилия, этот ультиматум - исходит от Аббаса? От каких-нибудь не слишком связаных политесом министров в PNA? Ничего подобного - это угрожает Израилю войной госсекретарь США Джон Керри. Такие вот в США сейчас приоритеты.

Да, если кто сомневается, с кем США теперь хотять дружить, то вот:

A deal that would give Iran limited relief from economic sanctions in exchange for a temporary freeze of some of its nuclear activities was near completion late Thursday, and Secretary of State John F. Kerry was preparing to fly to Geneva on Friday morning for a likely announcement.

Т.е. как и предполагалось, после того, как угроза выборов миновала, Обама разворачивается вовсю. Если внутри страны республиканцы в Конгрессе его хоть как-то могут нейтрализовать, то во внешней политике "мудрой дипломатии" нет альтернативы.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-09 06:23 am (UTC)(link)
Рекумендую погуглить на слово "ультиматум", что именно оно означает. Если напр некто говорит Обаме, что "если мы не установим потолок государственного долга, то может последовать дефолт"--это не ультиматум, а анализ ситуации. Здесь у Керри аналогично.

[identity profile] eta-ta.livejournal.com 2013-11-09 01:50 pm (UTC)(link)
и кому вы это говорите? [livejournal.com profile] agasfer сделан из той же субстанции, что и нынешний госсекретарь

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-10 06:08 am (UTC)(link)
В случае "суверенного дефолта" правительств, это не обязательно так; в особенности, когда речь идет о дефолте по внутренним долгам, а не внешним. Но если не нравится пример с дефолтом, то пожалуйста, "ультиматум" от вашей жены, "Если ты сейчас же не снизишь скорость, то вон тот коп тебя тормознет и оштрафует!" Не в курсе, женаты вы или нет, но для примера сойдет. Т е комментарий или анализ от 3го лица, не содержащий угроз каких-либо действий со стороны этого лица, не может быть ультиматумом. Соответственно, отсюда прогноз: израильтяне слова Керри проигнорируют, но США ничего по этому поводу делать не будут.

Керри не может говорить от имени арабов, он просто судит по опыту предыдущих интифад.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-10 11:12 pm (UTC)(link)
"Начало интифады - это выбор арабов"

Правильно. Поэтому, это не ультиматум. Чтобы это был ультиматум, надо, чтобы это был выбор Керри или правительства, которое он представляет.

"Для госсекретаря США - характеризует последнего как редкостное говно".

Не понимаете вы большой стратегии, Стас. Керри хочет, чтобы у Израиля был крепкий тыл, случись чего с Ираном.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-11 03:50 pm (UTC)(link)
Разумеется. Мир, это всегда уступки, не то будет, как с Версалем.

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2013-11-11 09:36 pm (UTC)(link)
Это довольно забавный мем про то, что в Версале обидели немцев, и они из-за этого стали такие злые нацисты-милитаристы. Как показала история, после второй мировой их обидели на два порядка сильнее, и вот после этого они стали добрыми пацифистами.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-11 11:53 pm (UTC)(link)
История показала лишь, что немцы стали пацифистами, потеряв половину мужчин призывного возраста. Сколько потеряли остальные участники событий, можете узнать, если воспользуетесь гуглем.

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2013-11-12 12:07 am (UTC)(link)
История показала, что с германией обошлись весьма мягко по итогам первой мировой войны, и получили вторую. История показала, что с германией обошлись чрезвычайно жестко после второй мировой войны, и получили мирную и пацифисткую германию. Эрго: чтобы получить продолжителный мир надо быть пожестче.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 12:14 am (UTC)(link)
Ну да. "Чтобы быть сытым, надо съедать по 5-6 яиц 3 раза в день".

Обычно продоложительный мир возникает в 2х ситуациях: или обе стороны достигают взаимоприемлемого компромиса, или одна сторона терпит решительное поражение. 1й путь всегда предпочтительнее, т к сопровождается меньшими жертвами.

Версаль не был ни тем, ни другим, потому и провалился.

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2013-11-12 12:23 am (UTC)(link)
Ну как бы автор журнала и говорит об этом. Что администрация и хочет навязать соглашение которое совершенно точно обречено на провал. Версаль, как вы упомянули, или Осло, как упомянул он.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 12:54 am (UTC)(link)
Откуда это следует? Осло вообще только набор предварительных соглашений, которые никто не рассматривал, как окончательный мир. Под последним все американские администрации последних разливов понимают только достижение 2-state solution.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 05:16 am (UTC)(link)
1. Ну, Израиль тоже не ангел. "Фермы Шеба" зажилил, отсюда обстрелы с севера. На юге посложнее, но хотя Газу эвакуировали, поселения в остальных местах продолжают расширяться.

2. В американских интересах на БВ должна наступить стабильность и демократия. Если вы видите какие-то альтернативы достижения этих идеалов, помимо попыток помирить две стороны в каком-то разумном компромиссе, поделитесь. Я вижу только одну альтернативу: переселить либо всех израильтян, либо всех палестинских арабов в штат Неваду. Там земли дохрена, поместятся. И пустыня, к которой они привыкли.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 04:51 am (UTC)(link)
Ну это м б для вас булшит. А для хезбаллонов это не булшит. Они прокси Ирана лишь в той степени, в какой Иран их поддерживает, как шиитов, обиженных Израилем. В остальном Ирану и Израилю нечего делить. У них нет общих границ и конфликтов в экономической сфере. Не меняйте местами причину и следствие.

Есть еще Турция, и был Ливан. Ну а Керри--нет, не угрожает, потому что ПЛО, это не американское прокси (это мы обсудили уже выше, зачем идти по 2му кругу?)

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 06:41 am (UTC)(link)
Обязательно, когда в следующий раз будем завтракать с Хасаном Роухани, я ему выскажу свое "фи" по этому поводу.

(устало) да не озвучивает от своего лица, а предупреждает о ней.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 07:07 am (UTC)(link)
Ну вы ведь поленились погуглить определение термина "ультиматум". Такчта "циклический дискурс" неизбежен.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 12:58 am (UTC)(link)
Увы, обычно этим кончается, тут я плюсую. Стороны не договариваются, и очередная американская администрация начинает цирк, "ребятки, подпишите хоть чего-нить! Нам для отчета страсть как надо!"

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-11 11:52 pm (UTC)(link)
Что-то память у вас короткая. Как насчет 1979?
Edited 2013-11-12 00:11 (UTC)

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 12:55 am (UTC)(link)
Вы про Кемп-Дэвид? Это благоглупость только для американцев, которым он обходится в 5 ярдов в год. Для 2х других сторон, это прочный мир уже 34 года как. Рекорд для БВ!

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-12 05:17 am (UTC)(link)
То есть вы настаиваете на варианте безоговорочной капитуляции одной из сторон? И после этого вас возмущают обстрелы кассамами?

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 04:52 am (UTC)(link)
Нет, безоговорочная капитуляция для ПЛО, это отказ от всех требований. Т е от создания палестинского государства, возвращения беженцев и пр.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 06:46 am (UTC)(link)
Тут дело не в количестве требований сторон. Понятно, что раз палестинцы в заднице, у них требований больше. А Израиль вполне устраивает статус кво.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 07:05 am (UTC)(link)
М б, потому, что Израиль упорствует в чем-то очень важном для ПЛО? Вот счас от расширения сеттлментов отказались только под давлением Евросоюза. Керри только что-то там говорит, ЕС угрожает санкциями. Так что вы лаете явно не на то дерево.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-11-13 07:28 am (UTC)(link)
Дык, Израиль за эти обстрелы обстрельщиков наказывает достаточно сурово. Соотношение потерь сторон какое? 100:1? 500:1? Плюс блокада Газы. Но мне представляется странным невыполнение Израилем ответных требований. Т е то же расширение поселений--оно что, в ответ на обстрелы? "Нас обстреляли из Газы, поэтому мы построим еще 1,500 поселений в Иудее, Самарии и Вост Иерусалиме"?
yury: (default)

[personal profile] yury 2013-11-09 01:09 pm (UTC)(link)
Ну хоть маски сбросили, и то хорошо.
Американским евреям это, конечно, всё равно не поможет (тут на синагогах вместо маген давидов пора ослов рисовать) , а как это подается в Израиле? Сказки о том, что нельзя сердить Большого Американского Друга, а то он отвернется, ещё популярны?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2013-11-09 05:12 pm (UTC)(link)
В области внешней политики это мудрая политика. От Израиля никакой пользы, одни проблемы. И весь раскол с арабами пошел именно от поддержки Израиля. Давно пора поменять сторону.

[identity profile] sab123.livejournal.com 2013-11-10 02:51 pm (UTC)(link)
Так вы мне и денег не платите. В отличие от Израиля, который и деньги берет, и еще и подворовывает на стороне, причем у нас же.

[identity profile] qvb.livejournal.com 2013-11-11 03:26 pm (UTC)(link)
>>>Если внутри страны республиканцы в Конгрессе его хоть как-то могут нейтрализовать, то во внешней политике "мудрой дипломатии" нет альтернативы.

Ну республиканцы в конгрессе сегодня - это удивительно беззубая и бестолковая масса. Судя по недавней истории с повышением потолка госдолга - они или клинические идиоты или работают коллективным жириновским - громко возмущаются с трибуны но при этом делают только то что надо белому дому.